Поменяли колодки, заменили тормозные диски, отремонтировали суппорта, заменили ступицу с лева, крестовины на рулевой рейки, саленблоки верхних
Mitsubishi Pajero
Поменяли колодки, заменили тормозные диски, отремонтировали суппорта, заменили ступицу с лева, крестовины на рулевой рейки, саленблоки верхних нижних рычагов, поменял резину и всё равно при торможении вибрация. Чем больше скорость тем больше вибрация. Помогите советом
Ну если ВСЕ поменяли,значит подшипник ступичный ,слева вот заменили ступицу,значит справа надо внимательно смотреть. я про колодки старые писал.справа были сильнее изношены?
Проверьте состояние подушек под ДВС и коробкой. Обратите особое внимание на переднюю.
Скорее всего, они/одна из них вышли из строя, порвались, по-простому.
Диски ВСЕ заменили?источник вибрации при торможении - это кривые диски( или барабаны).
на каком колесе колодки больше остальных стерты были? здесь и кривой диск
Диски ВСЕ заменили?источник вибрации при торможении - это кривые диски( или барабаны).
на каком колесе колодки больше остальных стерты были? здесь и кривой диск
Ну если ВСЕ поменяли,значит подшипник ступичный ,слева вот заменили ступицу,значит справа надо внимательно смотреть. я про колодки старые писал.справа были сильнее изношены?
Проверьте состояние подушек под ДВС и коробкой. Обратите особое внимание на переднюю.
Скорее всего, они/одна из них вышли из строя, порвались, по-простому.