Всем привет! Подскажите, стоит ли ставить вебасто? Авто Паджеро-4 2012гв, купил нынче в мае,…
Всем привет! Подскажите, стоит ли ставить вебасто? Авто Паджеро-4 2012гв, купил нынче в мае, впереди зима, хранение уличное.
Mitsubishi Pajero
Всем привет! Подскажите, стоит ли ставить вебасто? Авто Паджеро-4 2012гв, купил нынче в мае, впереди зима, хранение уличное. Может котел поставить нагрева, до розетки дотягиваться есть возможность?!
Привет. Однозначно - стоит! Автономный подогреватель намного удобнее стационарного, привязанного к источнику тока. С WEBASTO вам будет без разницы где ставить машину на ночь, учитывая проблемы с парковкой...
Основной минус - при работе Вебаста высасывает электричество из аккумулятора.
Двигатель тёплый, а аккумулятор пустой. Чем заводить?
Например, в хороших армейских дизелях после работы автономного подогревателя двигатель автоматически заводится и аккумуляторы полностью заряжаются.
Их не так много! Приходится хотя бы раз в месяц его запускать в периоды неиспользования, и хотя бы один раз в год проводить ТО, удобнее это делать осенью, чтобы не встретить морозы с неработающем подогревателем. Но и это, как бы, не минусы, а необходимость...
Про аккумулятор никого можете не слушать. Поставите новый - его хватит лет на 5 вообще без проблем. Ничего он не высасывает, энергия аккумулятора тратится только на работу моторчика и маленькой электрической помпы, и всего 30 мин. Поэтому его можно посадить только в том случае, если будете несколько раз в день запускать подогреватель, но заводить двигатель не будете, за пару недель аккумулятор действительно сядет.
В том то и преимущество WEBASTO, что машина может простоять и неделю и две, и месяц - сколько угодно. А когда она понадобится, запускаешь подогреватель, и через полчаса мотор прогрет, можно заводить и ехать. Если же морозы в вашем регионе достигают 40 - 50°C, аккумулятор можно снимать. В нужный момент поставил, запустил подогреватель, и пошёл домой...
Основной минус - при работе Вебаста высасывает электричество из аккумулятора.
Двигатель тёплый, а аккумулятор пустой. Чем заводить?
Например, в хороших армейских дизелях после работы автономного подогревателя двигатель автоматически заводится и аккумуляторы полностью заряжаются.
что мешает также сделать в машине? я в морозы завожу вебасту и через 20 минут движок. вебаста в сумме работает 40 минут и двигатель. Никаких проблем нет с аккумами
что мешает также сделать в машине? я в морозы завожу вебасту и через 20 минут движок. вебаста в сумме работает 40 минут и двигатель. Никаких проблем нет с аккумами
Ты заводишь движок или он через 20 минут заводится без участия человека? Если в баке заканчивается топливо, твоя машина сама подкачает топливо в свой бак из внешней ёмкости?
Армейские дизеля ещё много чего могут делать, что штатским машинам никогда и не проектировалось.
Ты заводишь движок или он через 20 минут заводится без участия человека? Если в баке заканчивается топливо, твоя машина сама подкачает топливо в свой бак из внешней ёмкости?
Армейские дизеля ещё много чего могут делать, что штатским машинам никогда и не проектировалось.
"Ты заводишь движок или он через 20 минут заводится без участия человека? " Завожу с пульта или с телефона.
"Если в баке заканчивается топливо, твоя машина сама подкачает топливо в свой бак из внешней ёмкости?" как это к теме относится? Штатного бака паджерика в 88 литров хватит очень надолго чтобы не париться по поводу заканчивания топлива и заправляться в процессе непосредственной эксплуатации авто
любой двс легче запускется погретым,экономите время , бензин,продлевая ресурс двс