Всем привет, проблема такая,почти полностью провел кап ремонт двс, заменил кольца поршневой,…
Всем привет, проблема такая,почти полностью провел кап ремонт двс, заменил кольца поршневой, полностью комплект грм, головку, клапана,
Mitsubishi Pajero
Всем привет, проблема такая,почти полностью провел кап ремонт двс, заменил кольца поршневой, полностью комплект грм, головку, клапана, распредвал, тнвд, турбину, ездил нормально всё, и по трассе и по городу, потом выехал на трассу и через 200 км взорвался патрубок на радиаторе, радиатор новый, патрубок нет, на эвакуторе доехал до сто, заменили патрубок и долили антифриз, поехал, вроде всё нормально, снова 200 км проехал и темп поползла вверх, заглушил, через 10 минут запустил темпер снова вверх, тронулся и темпер упал. На следующий день поехал и через км примерно 7 свернул с трассы в лес и темпер пополз, постоял не много и снова поехал,темпер вверх, а потом
Причина одна, газы в охлаждающей жидкости. Причины две, трещина в ГБЦ и прокладка. Как определить какая из них? Снимаешь крышку расширительного бочка и трубочку помещаешь в емкость с ОЖ, заводишь машину и смотришь . Если пузырьки пошли сразу - это прокладка, если сперва пузырьков нет и они появляются позже, сперва слабенько а потом сильней по наростающей - то это трещина в ГБЦ. Двигатель холодный - пузырьков нет, двигатель прогревается - пузырьки всё больше и чаще,- ГБЦ.
снимайте ГБЦ,других вариантов нет