Почему так сложно показать регулировку клапанов двигателя 4А30, если распредвалы уходят с крышкой клапанов, ремень ГРМ снят, что тут не так?
На картинках и т.д. показывают один распредвал, а их два и на каждый поршень по пять клапанов, что крутить? Хрен поймёшь. И надо-ли регулировать зазоры клапанов?
Почему так сложно обратиться к мотористу, чтобы он всё сделал быстро и качественно? Ведь, при этом можно посмотреть как он всё делает и потом уже, зная как, это же делать самостоятельно.... Когда возникнет в том необходимость.
Из того что есть, не настроишь. В другом случае если притереть клапана, то соответственно они углубляться и тогда уже могу стать поджатыми, вот тут то и можно пятаки подогнать. А это съем гбц, тогда проще вытащить мотор и капнуть его и на многие тысячи км забыть о его хондре.
4А30 было 2 вида- с двумя распредвалами, 20 клапанный, он с гидротолкателями, там ничего регулировать не надо. И 16 клапанный, один распредвал, роликовые толкатели, регулировка зазоров винтом с гайкой, на стороне клапана, там зазоры регулируются. На холодную 0,14/0,2 впуск/выпуск. На горячую 0,25/0,30 соответсвтвенно.