В чем может быть причина некорректного переключения коробки? Mitsubishi Pajero Mini
В чем может быть причина некорректного переключения коробки?
Mitsubishi Pajero Mini
Всем доброго здравия!
Ребят, проблема в следующем: У моей знакомой Паджеро Мини 2002, бензин, Н58А, АКПП V4а.
Недавно поменяла АКПП, (сняли ее с ходячей машины). и вылезла проблема, с первой на вторую передачу переключает с опозданием, со вторую на третью передачу переключает с опозданием и при том, что когда АКПП переключается со второй на третью получается сначала как бы нейтраль включается, потом толчок и сразу переключение на третью передачу.
В чем проблема?
Спасибо!
Если уверены,что данная коробка без проблем работала на другом авто,то причину нужно искать в оставшихся на авто компонентах. Контроллер акпп (если не ошибаюсь он на 58 уже идёт в одном корпусе с контроллером двс),датчик положения дроссельной заслонки (TPS),качество соединения всех разъёмов и контактов от авто к новой коробке,сделать диагностику ошибок коробки. Короче всё что связано с работой коробки,но находится не на самой коробке.
По хорошему,бы замерить давление в коробке.
Фильтр,масло меняны ?
Ну говорит что АКПП рабочая, ее сняли с машины которая попала в ДТП.
Коробка пришла к ней без масла, ну и конечно масло залили. АТФ 2
Слушай, вот у меня на Паджеро 2 дизель 56 с АКПП идет тросик к ТНВД.
У нее может такой же тросик быть?
А где этот датчик дроссельной заслонки стоит?
Если короба после дтп,то совсем не факт.что она рабочая. Любой удар мог привести её в нерабочее + ежели в морду,то радиатор охлаждения коробки повреждён и масло вытекло. Поработав насухую мог накрыться насос акпп.
Тросика нет,датчик стоит на одной оси с дроссельной заслонкой и именно у миника он регулируется.
АТФ 2 даёт пинки при переключении на холодную,даже на рабочем автомате. Вообще у миников пинки при переключении на холодной коробке распространённое явление. Фильтр там бумажный,потому под замену однозначно.
Ещё важно,чтобы модель коробки совпадала с той,что стояла раньше,ибо контроллер может работать с ней не корректно.
Не знаю как по годам,но коробки отличаются тем,что есть с блокировкой ГТ и без,так же нужно,чтобы модели коробок совпадали.
Я так понял перед переключением на 3 передачу. Т.е. со 2 на 3 в промежутке ты говоришь происходит как бы включения нейтральной.....так вот нейтральная как -бы не включается там никак...это скорее всего "пробуксовка" фрикционных дисков АКПП. дальнейшая езда на акпп в таком состоянии приведет к её окончательному выходу из строя....
1) попробывать проверить уровень масла АКПП на горячую.... чтоб был по уровню HOT.
2) желательно использовать трансмиссионное масло типа MMC atf diamond SP3
3) после того как прогреется акпп,проехав километра 3-4 достать щуп и проверить есть ли на нем вспенившиеся масло или нет. если есть то плохо.
4) проверить не забита ли магистраль по которой циркулирует жидкость АКПП вне автомата.
Датчик этот покрутили и все стало нормально.
Всем спасибо!