Почему АКПП Паджеро Мини не переключает передачи?

Mitsubishi Pajero Mini

Всем доброго. Паджеро Мини 4а30т. АКПП сначала резко перестала ехать назад и пропали третья и передача. Разобрал, заменил фрикционы, поменял пружинку задней передачи. Назад автомобиль едет, но вперёд первая и вторая. На 3,4 не переходит. И такое ощуг, что машина ехать не хочет, на холостых отпустив тормоз чуть дёрнется и стоит. Чтобы тронуться нужно повышать обороты. Как будто заставлять его ехать. Вроде как нет давления. Через какое то время перегревается и коробка уходит в аварийный режим, моргает нейтраль. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Купил вторую АКПП как донора. Ещё при снятии гидроблока упал штифт, не могу найти где он стоял.

24.09.202319038871945

21 ответ

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5567 Лучших: 127
Планетарку вытаскивал? Симптоматика её как бы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
19038871
автор
Коломна
Ответов: 13
Сергей Самара
Планетарку вытаскивал? Симптоматика её как бы.
Точнее пропала третья и четвертая. Планетарку снимал, она в одном из барабанов, все зубы целые, нагрызов нет
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5567 Лучших: 127
Состояние ленты? Состояние колечек на валу, на котором на фото муфты сидят?
Штифт скорее всего центрирующий, ищи свободную дырку в ГП и корпусе короба.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
19038871
автор
Коломна
Ответов: 13
Сергей Самара
Состояние ленты? Состояние колечек на валу, на котором на фото муфты сидят?
Штифт скорее всего центрирующий, ищи свободную дырку в ГП и корпусе короба.
На ленте остаток ферродо нормальный. Думаю проблема не в ней. На валу, а где там колечки? Не вижу ни одного. Сломалась пружина в барабане задней передачи и там заусенец на поршне. Барабан я заменил, фрикционы в нём поменял и диски.
 
Ответить
19038871
автор
Коломна
Ответов: 13
19038871
На ленте остаток ферродо нормальный. Думаю проблема не в ней. На валу, а где там колечки? Не вижу ни одного. Сломалась пружина в барабане задней передачи и там заусенец на поршне. Барабан я заменил, фрикционы в нём поменял и диски.
Штифт на последнем фото, две коробки и в обеих он лежал в поддоне.
 
Ответить
19038871
автор
Коломна
Ответов: 13
Сергей Самара
Состояние ленты? Состояние колечек на валу, на котором на фото муфты сидят?
Штифт скорее всего центрирующий, ищи свободную дырку в ГП и корпусе короба.
Гидроблок снимал, разбирал. Никакой грязи в нём не нашёл. Всё довольно чистое, стружки никакой нет. На каждый соленоид подавал +, все щёлкают, вроде как должны работать.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5567 Лучших: 127
На валу под муфтами разве нет уплотнений?
Штифт явно не центрирующий. Слишком тонкий и длинный.
Соленоиды мало чтобы щёлкали, по сопротивлению проверял?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
19038871
автор
Коломна
Ответов: 13
Сергей Самара
На валу под муфтами разве нет уплотнений?
Штифт явно не центрирующий. Слишком тонкий и длинный.
Соленоиды мало чтобы щёлкали, по сопротивлению проверял?
Сопротивление не замерял саленоидов. Из фишки сверху смогу это сделать?
Замеряю между цветным проводом и пин, который минусовой в этой же фишке, верно?
 
Ответить
19038871
автор
Коломна
Ответов: 13
Сергей Самара
На валу под муфтами разве нет уплотнений?
Штифт явно не центрирующий. Слишком тонкий и длинный.
Соленоиды мало чтобы щёлкали, по сопротивлению проверял?
Вал скину во второй коробки, сфоткаю без муфт.
Сколько примерно должно быть сопротивление на солиноидах?
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5567 Лучших: 127
По сопротивлению не подскажу, нужен мануал по коробке, там расписано какой сколько.
Цветной провод - сигнал, минус - масса, в фишке его скорее всего нет. Т.е. это корпус коробки или гидроплита сама.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
19038871
автор
Коломна
Ответов: 13
Сергей Самара
По сопротивлению не подскажу, нужен мануал по коробке, там расписано какой сколько.
Цветной провод - сигнал, минус - масса, в фишке его скорее всего нет. Т.е. это корпус коробки или гидроплита сама.
Никаких колец на валу нет и не было
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5567 Лучших: 127
19038871
Никаких колец на валу нет и не было
Я конечно по немного другому коробу сужу, но они в принципе как раз где-то под оставшейся муфтой бывают.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
Ответить
19038871
автор
Коломна
Ответов: 13
Сергей Самара
Я конечно по немного другому коробу сужу, но они в принципе как раз где-то под оставшейся муфтой бывают.
Муфта стоит на стопорах, их крайне тяжко снимать. Разберу.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5567 Лучших: 127
19038871
Муфта стоит на стопорах, их крайне тяжко снимать. Разберу.
Ого. Вона оно у вас как. На W4A32 и F4A22 там стопоров нет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
19038871
автор
Коломна
Ответов: 13
Сергей Самара
Ого. Вона оно у вас как. На W4A32 и F4A22 там стопоров нет.
Думаю я под ними ничего не найду. Этот вал вращается вместе с муфтой, это единая деталь
 
Ответить
19038871
автор
Коломна
Ответов: 13
19038871
Думаю я под ними ничего не найду. Этот вал вращается вместе с муфтой, это единая деталь
На первом фото над стопором есть тефлоновое кольцо. Целое оно.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5567 Лучших: 127
19038871
Думаю я под ними ничего не найду. Этот вал вращается вместе с муфтой, это единая деталь
Ну я настаивать не буду. Однако при абсолютном внешнем сходстве с упомянутыми коробками по фото вижу тоже самое. Данная муфта садилась там на шлицы вроде с необходимостью правильно на них попасть(отверстия в муфте и пропуск шлица на валу).

Но суть в ином. По идее или проблема не там. Или разрушено какое-то уплотнение и идёт стравливание давления переднего хода. И вот поэтому я про уплотнения на валу вспомнил. Там ставились 2 пластиковых кольца уплотнителя, разделяющие подачу масла сквозь внутренний канал вала в разных направлениях.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
19038871
автор
Коломна
Ответов: 13
Сергей Самара
Ну я настаивать не буду. Однако при абсолютном внешнем сходстве с упомянутыми коробками по фото вижу тоже самое. Данная муфта садилась там на шлицы вроде с необходимостью правильно на них попасть(отверстия...
В теории догадался, что потеря давления. Зазор в пакетах сделал минимальный, эффекта это не дало. Колечки на масляном насосе заменил тоже. Почему первая и вторая переключаются? Хотя чувствуется что и на первой тоже давления мало. Где искать давление в этой коробке?
1
Ответить
  
Самара
Ответов: 5567 Лучших: 127
19038871
В теории догадался, что потеря давления. Зазор в пакетах сделал минимальный, эффекта это не дало. Колечки на масляном насосе заменил тоже. Почему первая и вторая переключаются? Хотя чувствуется что и на первой тоже давления мало. Где искать давление в этой коробке?
Ну где искать давление?
1.Маслонасос. Износ и т.п.
2.Как уже и говорилось уплотнения и ещё раз они. Любое уплотнение в любой из муфт может дать такой эффект, т.к. они практически все работают почти постоянно.
3.Гидроплита. Один из золотников управляет давлением и более того, он регулируемый, т.е. давление можно и повысить.
Вообще надо подробно смотреть деталировку короба и понимать что и для чего. Для себя помнится РВРовские короба искурил вдоль и поперёк, начиная со схем и кончая англоязычным мануалом по ремонту.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
33793424
Ответов: 1
Чем закончилась история с коробкой?
 
Ответить
19038871
автор
Коломна
Ответов: 13
33793424
Чем закончилась история с коробкой?
Продал машину с неисправной АКПП. Доехала 130 км до Москвы своим ходом. Новый хозяин купил контрактную АКПП и катается.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5488
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

2100 человек ищут отзывы о Mitsubishi Pajero Mini

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мицубиси Паджеро Мини
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром