Всем доброго. Паджеро Мини 4а30т. АКПП сначала резко перестала ехать назад и пропали третья и передача. Разобрал, заменил фрикционы, поменял пружинку задней передачи. Назад автомобиль едет, но вперёд первая и вторая. На 3,4 не переходит. И такое ощуг, что машина ехать не хочет, на холостых отпустив тормоз чуть дёрнется и стоит. Чтобы тронуться нужно повышать обороты. Как будто заставлять его ехать. Вроде как нет давления. Через какое то время перегревается и коробка уходит в аварийный режим, моргает нейтраль. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Купил вторую АКПП как донора. Ещё при снятии гидроблока упал штифт, не могу найти где он стоял.
Состояние ленты? Состояние колечек на валу, на котором на фото муфты сидят?
Штифт скорее всего центрирующий, ищи свободную дырку в ГП и корпусе короба.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Состояние ленты? Состояние колечек на валу, на котором на фото муфты сидят?
Штифт скорее всего центрирующий, ищи свободную дырку в ГП и корпусе короба.
На ленте остаток ферродо нормальный. Думаю проблема не в ней. На валу, а где там колечки? Не вижу ни одного. Сломалась пружина в барабане задней передачи и там заусенец на поршне. Барабан я заменил, фрикционы в нём поменял и диски.
На ленте остаток ферродо нормальный. Думаю проблема не в ней. На валу, а где там колечки? Не вижу ни одного. Сломалась пружина в барабане задней передачи и там заусенец на поршне. Барабан я заменил, фрикционы в нём поменял и диски.
Штифт на последнем фото, две коробки и в обеих он лежал в поддоне.
Состояние ленты? Состояние колечек на валу, на котором на фото муфты сидят?
Штифт скорее всего центрирующий, ищи свободную дырку в ГП и корпусе короба.
Гидроблок снимал, разбирал. Никакой грязи в нём не нашёл. Всё довольно чистое, стружки никакой нет. На каждый соленоид подавал +, все щёлкают, вроде как должны работать.
На валу под муфтами разве нет уплотнений?
Штифт явно не центрирующий. Слишком тонкий и длинный.
Соленоиды мало чтобы щёлкали, по сопротивлению проверял?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На валу под муфтами разве нет уплотнений?
Штифт явно не центрирующий. Слишком тонкий и длинный.
Соленоиды мало чтобы щёлкали, по сопротивлению проверял?
Сопротивление не замерял саленоидов. Из фишки сверху смогу это сделать?
Замеряю между цветным проводом и пин, который минусовой в этой же фишке, верно?
На валу под муфтами разве нет уплотнений?
Штифт явно не центрирующий. Слишком тонкий и длинный.
Соленоиды мало чтобы щёлкали, по сопротивлению проверял?
Вал скину во второй коробки, сфоткаю без муфт.
Сколько примерно должно быть сопротивление на солиноидах?
По сопротивлению не подскажу, нужен мануал по коробке, там расписано какой сколько.
Цветной провод - сигнал, минус - масса, в фишке его скорее всего нет. Т.е. это корпус коробки или гидроплита сама.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
По сопротивлению не подскажу, нужен мануал по коробке, там расписано какой сколько.
Цветной провод - сигнал, минус - масса, в фишке его скорее всего нет. Т.е. это корпус коробки или гидроплита сама.
Думаю я под ними ничего не найду. Этот вал вращается вместе с муфтой, это единая деталь
Ну я настаивать не буду. Однако при абсолютном внешнем сходстве с упомянутыми коробками по фото вижу тоже самое. Данная муфта садилась там на шлицы вроде с необходимостью правильно на них попасть(отверстия в муфте и пропуск шлица на валу).
Но суть в ином. По идее или проблема не там. Или разрушено какое-то уплотнение и идёт стравливание давления переднего хода. И вот поэтому я про уплотнения на валу вспомнил. Там ставились 2 пластиковых кольца уплотнителя, разделяющие подачу масла сквозь внутренний канал вала в разных направлениях.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну я настаивать не буду. Однако при абсолютном внешнем сходстве с упомянутыми коробками по фото вижу тоже самое. Данная муфта садилась там на шлицы вроде с необходимостью правильно на них попасть(отверстия...
В теории догадался, что потеря давления. Зазор в пакетах сделал минимальный, эффекта это не дало. Колечки на масляном насосе заменил тоже. Почему первая и вторая переключаются? Хотя чувствуется что и на первой тоже давления мало. Где искать давление в этой коробке?
В теории догадался, что потеря давления. Зазор в пакетах сделал минимальный, эффекта это не дало. Колечки на масляном насосе заменил тоже. Почему первая и вторая переключаются? Хотя чувствуется что и на первой тоже давления мало. Где искать давление в этой коробке?
Ну где искать давление?
1.Маслонасос. Износ и т.п.
2.Как уже и говорилось уплотнения и ещё раз они. Любое уплотнение в любой из муфт может дать такой эффект, т.к. они практически все работают почти постоянно.
3.Гидроплита. Один из золотников управляет давлением и более того, он регулируемый, т.е. давление можно и повысить.
Вообще надо подробно смотреть деталировку короба и понимать что и для чего. Для себя помнится РВРовские короба искурил вдоль и поперёк, начиная со схем и кончая англоязычным мануалом по ремонту.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.