Лучше этим топливом постоянно не заправляться, т. к. в нём присутствует очень много присадок, которые могут ушатать двигатель. Хотя производители и характеризуют его с положительной стороны. Октановое число у него такое же, как в обычном 95-ом, но моющих присадок в разы больше. Поэтому платить лишние деньги не за бензин, а за присадки лично я не вижу смысла...
Заправляйтесь обычным 95-ым, а Пульсар заливайте иногда - так, чтобы немного прочистить систему, постоянно на нём ездить не стОит. Я сам больше года ездил на G-drive 95, машина идёт, конечно, хорошо, но пробег на этом топливе значительно меньше, чем на обычном 95-ом. Думаю, что с Пульсаром будет также, т. к. они оба из одной линейки инновационного топлива.
И моё мнение - это больше маркетинговый ход, чем инновация...
Подскажите, пжл, как можно устранить царапины на пластике внутри салона
Можно использовать строительный фен. Слегка прогреваете царапину, вы сами будете видеть, как она исчезает. Только не горячитесь, это делать надо крайне аккуратно, чтобы не повредить пластик.
Еще ... Можно ли переключать в нейтралку автомат, если долго (сколько ?) стоишь на светофоре или по другим причинам ?
Нет, этого делать не нужно. Если остановка затягивается, например, в пробке, то лучше ставить на паркинг.
На нейтральную имеет смысл переключать только роботизированную коробку, т. к. она, в принципе, та же механическая, а робот выполняет роль сцепления. Т. е. долго держать отжатым сцепление ускоряет его износ...
Подскажите, пжл: есть смысл покупать второй комплект дисков на сезонную резину ?
Конечно есть. Во первых: значительно проще переобуться, при наступлении соответствующего сезона; а во-вторых: за это не придётся платить, т. к. это можно сделать самостоятельно. Даже если вам самому будет лень перекидывать колёса, и вы воспользуетесь услугами шиномонтажки, то это не менее, чем в 3 раза дешевле перебортировки колёс. Например, у нас перебортировать комплект колёс стоит около 2ооо р. Если к этой стоимости добавить их балансировку (а собранные колёса балансировать каждый раз не нужно, - ещё один плюс), это ещё рублей 600... Вот и считайте - выгодно или нет, я думаю, что - да!
Лучше этим топливом постоянно не заправляться, т. к. в нём присутствует очень много присадок, которые могут ушатать двигатель. Хотя производители и характеризуют его с положительной стороны. Октановое число у него такое же, как в обычном 95-ом, но моющих присадок в разы больше. Поэтому платить лишние деньги не за бензин, а за присадки лично я не вижу смысла...
Заправляйтесь обычным 95-ым, а Пульсар заливайте иногда - так, чтобы немного прочистить систему, постоянно на нём ездить не стОит. Я сам больше года ездил на G-drive 95, машина идёт, конечно, хорошо, но пробег на этом топливе значительно меньше, чем на обычном 95-ом. Думаю, что с Пульсаром будет также, т. к. они оба из одной линейки инновационного топлива.
И моё мнение - это больше маркетинговый ход, чем инновация...
Лучше этим топливом постоянно не заправляться, т. к. в нём присутствует очень много присадок, которые могут ушатать двигатель. Хотя производители и характеризуют его с положительной стороны. Октановое...
Лучше этим топливом постоянно не заправляться, т. к. в нём присутствует очень много присадок, которые могут ушатать двигатель. Хотя производители и характеризуют его с положительной стороны. Октановое...
Еще ... Можно ли переключать в нейтралку автомат, если долго (сколько ?) стоишь на светофоре или по другим причинам ?
Еще ... Можно ли переключать в нейтралку автомат, если долго (сколько ?) стоишь на светофоре или по другим причинам ?
Нет, этого делать не нужно. Если остановка затягивается, например, в пробке, то лучше ставить на паркинг.
На нейтральную имеет смысл переключать только роботизированную коробку, т. к. она, в принципе, та же механическая, а робот выполняет роль сцепления. Т. е. долго держать отжатым сцепление ускоряет его износ...
Нет, этого делать не нужно. Если остановка затягивается, например, в пробке, то лучше ставить на паркинг.
На нейтральную имеет смысл переключать только роботизированную коробку, т. к. она, в принципе,...
Подскажите, пжл: есть смысл покупать второй комплект дисков на сезонную резину ?
Подскажите, пжл: есть смысл покупать второй комплект дисков на сезонную резину ?
Конечно есть. Во первых: значительно проще переобуться, при наступлении соответствующего сезона; а во-вторых: за это не придётся платить, т. к. это можно сделать самостоятельно. Даже если вам самому будет лень перекидывать колёса, и вы воспользуетесь услугами шиномонтажки, то это не менее, чем в 3 раза дешевле перебортировки колёс. Например, у нас перебортировать комплект колёс стоит около 2ооо р. Если к этой стоимости добавить их балансировку (а собранные колёса балансировать каждый раз не нужно, - ещё один плюс), это ещё рублей 600... Вот и считайте - выгодно или нет, я думаю, что - да!
Подскажите, пжл, как можно устранить царапины на пластике внутри салона
Можно использовать строительный фен. Слегка прогреваете царапину, вы сами будете видеть, как она исчезает. Только не горячитесь, это делать надо крайне аккуратно, чтобы не повредить пластик.
Конечно есть. Во первых: значительно проще переобуться, при наступлении соответствующего сезона; а во-вторых: за это не придётся платить, т. к. это можно сделать самостоятельно. Даже если вам самому будет...
Каков ориентир на кузове при преодолении борода на МПС?
Тогда - 600 мм. является безопасной глубиной. Можно и чуть глубже - до 700 мм, но аккуратнее и не останавливаясь. Посмотрите это видео: https://youtu.be/GGQLmNL4ISc
Тогда - 600 мм. является безопасной глубиной. Можно и чуть глубже - до 700 мм, но аккуратнее и не останавливаясь. Посмотрите это видео: https://youtu.be/GGQLmNL4ISc
Об отключении и прошивки ЕГР ?! Стоит и чем грозит ?!
По замене масла в АКП. И пугали меня, что после замены проблемы возникают. Пробег 165000
При таком пробеге масло в АКПП лучше менять не аппаратным, а ручным способом, со снятием поддона и заменой фильтра, но без промывки. Действительно, коробка может встать при аппаратной замене.
Спасибо. И такой же вопрос (как по ЕГР) по катализатору. Надо ли его прошивать или достаточно механического обвода ? И ... надо ли отключать оба или достаточно катализатора? Спасибо.
Спасибо. И такой же вопрос (как по ЕГР) по катализатору. Надо ли его прошивать или достаточно механического обвода ? И ... надо ли отключать оба или достаточно катализатора? Спасибо.
Катализатор вырезается и ставится обманка или перепрошивается ЭБУ на Евро-2.
ЕГР просто удаляется и всё.
При таком пробеге масло в АКПП лучше менять не аппаратным, а ручным способом, со снятием поддона и заменой фильтра, но без промывки. Действительно, коробка может встать при аппаратной замене.
Есть смысл делать и ЕГР и катализатор ?! Слышал, что важнее катализатор
При таком пробеге масло в АКПП лучше менять не аппаратным, а ручным способом, со снятием поддона и заменой фильтра, но без промывки. Действительно, коробка может встать при аппаратной замене.
Поменяли пока и без поддона и без фильтра. Через 7000 со снятием поддона и заменой сетки
Заправляйтесь обычным 95-ым, а Пульсар заливайте иногда - так, чтобы немного прочистить систему, постоянно на нём ездить не стОит. Я сам больше года ездил на G-drive 95, машина идёт, конечно, хорошо, но пробег на этом топливе значительно меньше, чем на обычном 95-ом. Думаю, что с Пульсаром будет также, т. к. они оба из одной линейки инновационного топлива.
И моё мнение - это больше маркетинговый ход, чем инновация...