Всем добрый день! У меня возникла проблема, хотел бы обсудить может кто поможет. На моём паджерике при заводке авто на понели приборов горят все чеки, как положено когда завелся все чеки тухнут как надо. Зарядка на аккумулятор идёт, но буквально поработает минут 10-20 зарадка на акум не идет. Глушеш авто поворачиваеш ключ на заводку, чек аккума не горит. Что может быть может кто что нибудь подскажет, буду очень благодарен.
Добрый. Вам необходимо обратиться в Сервис и провести компьютерную диагностику. Она покажет к какому специалисту обращаться дальше - к электрику или ехать в магазин за какой-нибудь запчастью...
Спасибо конечно за совет. Но в большинстве случаев в сервисах наговорят такого что можно пол машины поменять. Естественно придется съездить на диагностику.
зачем вам диагностика, ? если нет зарядки надо в первую очередь проверить генератор,по симптомам у вас щетки сносились,и при нагреве через 15-20 минут теряется контакт
зачем вам диагностика, ? если нет зарядки надо в первую очередь проверить генератор,по симптомам у вас щетки сносились,и при нагреве через 15-20 минут теряется контакт
Спасибо большое. Попробую поменять щетки. Хотя гену я переберал тоесть сальник менял два месяца назад, щетки ещё в норми были, не ужели сносились.
Хз что за сальник в гене,а гадать не надо- просто замерить напряжение,особенно в момент "пропадания" заряда
У паджерика к генератору крепиться насос масляный вот в задней части гены где подшипник стоит сальник и стоит что бы с насоса не бежало масло в гену. Вот по поводу замерить напряжения во время проподания заряда попробую, а так из начально зарядка идёт на вольтметре показывает 14.1 это нормально. Я просто не заметил когда заряд пропал и не обратил внимание на вольтметр.
У паджерика к генератору крепиться насос масляный вот в задней части гены где подшипник стоит сальник и стоит что бы с насоса не бежало масло в гену. Вот по поводу замерить напряжения во время проподания...
это конечно не масляный насос,а вакуумный но я понял..