в двигле основной источник гимора это балансирные валы. мкпп и прочая трансмиссия вполне надежны.
и по каталогу на этот год 140 лошадей идет
Да не, там тема такая 1,8 140лс., 2,0 140лс. и есть 160лс. В название темы заведомо не правильно написана модель. Ярвик, юрви-это у духатси, сам чуть не купился. У данного двигателя Митсу RVR стоит турбина+GDI. В это главное слабое места в этой машине. Топливо надо лить 98. желательно.
в двигле основной источник гимора это балансирные валы. мкпп и прочая трансмиссия вполне надежны.
и по каталогу на этот год 140 лошадей идет
отзывы об авто в этом кузове разнятся по поводу отключения этих балансиров, другие утверждают, что пусть работают.
я не могу утверждать, что это именно дорестайловое поколение, ибо сам мне уверен в номере кузовакомплектации... владелец говорил, что 160 лошадей, без турбы, на механике.
Да не, там тема такая 1,8 140лс., 2,0 140лс. и есть 160лс. В название темы заведомо не правильно написана модель. Ярвик, юрви-это у духатси, сам чуть не купился. У данного двигателя Митсу RVR стоит турбина+GDI. В это главное слабое места в этой машине. Топливо надо лить 98. желательно.
YRV не по этой теме, у меня RVR планируется. Владелец утверждает, что движок без турбы 160 кобыл, а с турбой они к 230-250 приближаются (без GDI)
отзывы об авто в этом кузове разнятся по поводу отключения этих балансиров, другие утверждают, что пусть работают.
я не могу утверждать, что это именно дорестайловое поколение, ибо сам мне уверен...
если там все проревизировать, ремень подшипники заменить, то пусть работают.
а если это не делать, то мина рано или поздно бахнет
у варианта с отключением есть небольшой плюсик - глушатся масляные каналы на балансиры, остальному движку достается чуть больше масла.
и по каталогу на этот год 140 лошадей идет