жми на полотно до максимальной щели. Полотно защёлкнуто к подвижной платформе в паре точек. Отжимаем эти места широкой отвёрткой, желательно не металлической.
Благодарю за быстрый ответ.
От себя уточню. Зеркало "отщелкивается" снизу и затем по бокам. Сверху - крюки, их освобождать в последнюю очередь, когда низ поднят. Помним, что зеркало из стекла!
Но проблема оказалась не в двигателях привода - их японцы защитили хорошо, они чистенькие.
Плохая проводимость в кнопках управления, их контакты из проводящей резины и почему выросло их сопротивление, непонятно. Подклейка новых площадок, из ЗИПа пульта для телевизора, не помогла. Сопротивление на контакте примерно 8 Ом, а это много.
Почему конструкторы затеяли такие кнопки, не знаю.
Благодарю за быстрый ответ.
От себя уточню. Зеркало "отщелкивается" снизу и затем по бокам. Сверху - крюки, их освобождать в последнюю очередь, когда низ поднят. Помним, что зеркало из стекла!...
Еще пять копеек. Кнопки не виноваты! Предохранитель в цепи с шунтирующей лампочкой накаливания мозги пудрил. Не считаю, что это хорошее решение для индикации исправности - её (лампочку) нужно видеть в процессе, а это непрактично.