после замены корзины и выжимного при нажатии на педаль сцепления происходит треск, такое ощущение что выжимной проваливается через лепестки (уже 3 раза снимал коробку ставил другой выжимной но результат тот же, что может быть?)
Возможно, что вам надо отрегулировать ход рычага. В соответствии с техническими требованиями рабочий ход должен составлять 15–17 мм.
Чтобы увеличить ход рычага, отворачивайте резьбовую втулку с наконечника оболочки троса, увеличивая таким образом ее длину. При этом педаль сцепления поднимается.
Чтобы уменьшить ход рычага, заворачивайте резьбовую втулку, уменьшая длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки изменяет ход рычага сцепления примерно на 1,5 мм.
Перемещение рычага вала на 15–17 мм соответствует рабочему ходу педали сцепления 125 мм.
Возможно, что вам надо отрегулировать ход рычага. В соответствии с техническими требованиями рабочий ход должен составлять 15–17 мм.
Чтобы увеличить ход рычага, отворачивайте резьбовую втулку с наконечника оболочки троса, увеличивая таким образом ее длину. При этом педаль сцепления поднимается.
Чтобы уменьшить ход рычага, заворачивайте резьбовую втулку, уменьшая длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки изменяет ход рычага сцепления примерно на 1,5 мм.
Перемещение рычага вала на 15–17 мм соответствует рабочему ходу педали сцепления 125 мм.
Чтобы увеличить ход рычага, отворачивайте резьбовую втулку с наконечника оболочки троса, увеличивая таким образом ее длину. При этом педаль сцепления поднимается.
Чтобы уменьшить ход рычага, заворачивайте резьбовую втулку, уменьшая длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки изменяет ход рычага сцепления примерно на 1,5 мм.
Перемещение рычага вала на 15–17 мм соответствует рабочему ходу педали сцепления 125 мм.