Здравствуйте форумчане!
Если кто в курсе помогите советом.
Nissan AD. 2000 год. Двигатель QG13DE.…
Здравствуйте форумчане!
Если кто в курсе помогите советом.
Nissan AD. 2000 год. Двигатель QG13DE. До дома доехал нормально. Утром не завёлся.
Nissan AD
Здравствуйте форумчане!
Если кто в курсе помогите советом.
Nissan AD. 2000 год. Двигатель QG13DE. До дома доехал нормально. Утром не завёлся. До этого бывали провалы во время движения. Грешил на катушку, такое уже бывало. Разгон с нуля вялый, в движении вполне себе ничего.
Пробег по одометру под 300000. Наверняка скручен. Я проехал около 80000.
Бензин подаётся нормально. Искра или слабая или пропадает совсем. Поменял ДПРВ. Результат зеро. Позвал электрика, он считал ошибки, оказалось не работает ДПКВ. Проверил старый ДПРВ. Подал напряжение на него и железкой мимо него поводил. Вроде работает. Да, я знаю, что этого недостаточно, но осцела у него с собой не было. Поставил старый датчик на место ДПКВ. Результат ноль.
Почитал на форумах, пишут, что это цепь. ГЛАВНЫЙ вопрос! Может ли цепь проскочить и может ли от этого загнуть клапана?
Вопрос не праздный. Если клапанам каюк, то проще и дешевле поставить контрактный двигатель.
Заранее благодарен за дельный совет!
Не ожидал такого быстрого ответа. Спасибо! И все же, по поводу клапанов. Я звонил в два ближайших сервиса. Уже по телефону начинают песню про капиталку и главное про клапана. На этом двигателе может загнуть или нет?
Навряд ли у вас их загнуло. Если цепь перескочила на 1-2 звена, то сбился механизм фазораспределения, поэтому не заводится.
Не думайте о плохом, идите от простого! По телефону вас будут разводить, поэтому вам необходимо обратиться к мотористу, чтобы он на месте проверил мотор и подтвердил или опровергнул моё мнение, даже если для этого придётся его привезти к машине. Он вам сразу скажет какие детали необходимо купить, чтобы всё сделать за один раз. Потом всё заказываете, договариваетесь с датой ремонта, и по приходу запчастей загоняете машину в ремонт. Если специалист хороший, и никаких дополнительных проблем с двигателем не вылезет, то 1 - 2 дня уйдёт на ремонт. Потом будете ездить и радоваться...
Здравствуйте! Проблема ваша, скорее всего, в растянутой цепи ГРМ, причём 99,9% говорит в пользу именно этого. Ошибки по ДПКВ и ДПРВ это только подтверждают. Замените весь комплект ГРМ, если это подтвердится, и катайтесь дальше... Сомневаюсь, что контрактный двигатель - это проще и дешевле. Надёжнее заменить ГРМ, и сразу же все сальники на своём...
Здравствуйте! Проблема ваша, скорее всего, в растянутой цепи ГРМ, причём 99,9% говорит в пользу именно этого. Ошибки по ДПКВ и ДПРВ это только подтверждают. Замените весь комплект ГРМ, если это подтвердится,...
Не ожидал такого быстрого ответа. Спасибо! И все же, по поводу клапанов. Я звонил в два ближайших сервиса. Уже по телефону начинают песню про капиталку и главное про клапана. На этом двигателе может загнуть или нет?
Не ожидал такого быстрого ответа. Спасибо! И все же, по поводу клапанов. Я звонил в два ближайших сервиса. Уже по телефону начинают песню про капиталку и главное про клапана. На этом двигателе может загнуть или нет?
Навряд ли у вас их загнуло. Если цепь перескочила на 1-2 звена, то сбился механизм фазораспределения, поэтому не заводится.
Не думайте о плохом, идите от простого! По телефону вас будут разводить, поэтому вам необходимо обратиться к мотористу, чтобы он на месте проверил мотор и подтвердил или опровергнул моё мнение, даже если для этого придётся его привезти к машине. Он вам сразу скажет какие детали необходимо купить, чтобы всё сделать за один раз. Потом всё заказываете, договариваетесь с датой ремонта, и по приходу запчастей загоняете машину в ремонт. Если специалист хороший, и никаких дополнительных проблем с двигателем не вылезет, то 1 - 2 дня уйдёт на ремонт. Потом будете ездить и радоваться...
Навряд ли у вас их загнуло. Если цепь перескочила на 1-2 звена, то сбился механизм фазораспределения, поэтому не заводится.
Не думайте о плохом, идите от простого! По телефону вас будут разводить, поэтому...
Вот ещё, что забыл описать. Компрессия низкая во всех цилиндрах В третьем аж 1,2. Это тоже может быть из за сбившегося фазораспределения?
Это - кольца и клапана. Их состояние можно будет определить при разборке двигателя. Это всё, также, меняется. Поэтому имеет смысл заменить в двигателе всё, в чём возникнет такая необходимость, т. е. всё сделать за 1 раз.
Это - кольца и клапана. Их состояние можно будет определить при разборке двигателя. Это всё, также, меняется. Поэтому имеет смысл заменить в двигателе всё, в чём возникнет такая необходимость, т. е. всё сделать за 1 раз.
Должно быть, если не ошибаюсь, не меньше 5. Но с такой компрессией она не могла ездить.
Это рабочая машина. В багажнике почти всегда килограмм 150, не меньше + моих 100.
Должно быть, если не ошибаюсь, не меньше 5. Но с такой компрессией она не могла ездить.
Это рабочая машина. В багажнике почти всегда килограмм 150, не меньше + моих 100.
ИЛИ МОГЛА?
Почему - не могла?! Ездят и не с такой компрессией, если климат мягкий и нет морозов... А компрессия должна быть не менее 11,5...
Всем доброго времени суток.
Замена ГРМ со звёздочками, прокладками, манжетами не помогла. Не заводится. Компрессия изменилась. Было: 4,5-5-1,2-5, теперь: 6-2-6-2.
Менял ГРМ в сервисе. Сам сервис с хорошей репутацией, давно их знаю, но моторист новый. Подскажите, что может быть? Не хочется попусту вливать деньги в ремонт.
Заранее благодарен!
Всем доброго времени суток.
Замена ГРМ со звёздочками, прокладками, манжетами не помогла. Не заводится. Компрессия изменилась. Было: 4,5-5-1,2-5, теперь: 6-2-6-2.
Менял ГРМ в сервисе. Сам сервис с...
Цилиндры надо было проверить на эллипсность и заменить кольца. Плюс, скорее всего, не точно выставлены метки, поэтому нет компрессии из-за сбитого фазораспределения. Грубо говоря, клапана не успевают закрыться или открываются слишком рано, поэтому нет компрессии.
Сервис может быть и с хорошей репутацией, но моторист, скорее всего, намудрил... Эта профессия не такая простая, и умение приходит с опытом. Поэтому пусть переделывает.
Не думайте о плохом, идите от простого! По телефону вас будут разводить, поэтому вам необходимо обратиться к мотористу, чтобы он на месте проверил мотор и подтвердил или опровергнул моё мнение, даже если для этого придётся его привезти к машине. Он вам сразу скажет какие детали необходимо купить, чтобы всё сделать за один раз. Потом всё заказываете, договариваетесь с датой ремонта, и по приходу запчастей загоняете машину в ремонт. Если специалист хороший, и никаких дополнительных проблем с двигателем не вылезет, то 1 - 2 дня уйдёт на ремонт. Потом будете ездить и радоваться...