Ребят подскажите.... Снял с Ниссан Альмера классик минусовую клемму с АКБ( снимал подушку с руля).…
Ребят подскажите.... Снял с Ниссан Альмера классик минусовую клемму с АКБ( снимал подушку с руля).
Nissan Almera
Ребят подскажите.... Снял с Ниссан Альмера классик минусовую клемму с АКБ( снимал подушку с руля). Минут 40 простояла, потом заводить а она заводиться и глохнет, и так постоянно потом перегазовал и обороты плавать начали.... утром вышел такая же беда. Подскажите, заранее спасибо
Ошибки нужно считать номальным сканером, если не родным, то точно не китайским за 2 т.р. и совсем точно, что если таким решитесть ошибки считывать, то никакие комады с его помощью выполнять нельзя, команды сброса ошибок в том числе.
За обороты ХХ отвечают ЭБУ мотора и датчики (ДПКв, ДtОЖ, ДМРВ, ПДЗ), а также, электромеханический клапан-регулятор ХХ, и сигнал включения компрессора кондиционера.
Попытка устранить неисправность заменой названных элементов наугад, очевидно, иррациональна.
если нет,то к диагностам,сканером адаптируют( 500-1500 руб)