Привет! Держи:
Первым делом придется снимать аккумулятор и верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с воздуховодом. Поскольку стартер на Bluebird сверху никак не вынуть, его придется вытаскивать снизу, поэтому потребуется откручивать штаны выпускного коллектора дабы отвести выхлопную трубу немного в сторону. Потом останется снять пару фишек с датчиков, открутить провода от втягивающего реле и снять стартер.
Основные инструменты что понадобятся при демонтаже это: головки на «10», «12», «14» и разной длины удлинители с трещеткой.
Вот ссылка на форуме по твоему вопросу: https://forums.drom.ru/nissan-...
Привет! Держи:
Первым делом придется снимать аккумулятор и верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с воздуховодом. Поскольку стартер на Bluebird сверху никак не вынуть, его придется вытаскивать снизу, поэтому потребуется откручивать штаны выпускного коллектора дабы отвести выхлопную трубу немного в сторону. Потом останется снять пару фишек с датчиков, открутить провода от втягивающего реле и снять стартер.
Основные инструменты что понадобятся при демонтаже это: головки на «10», «12», «14» и разной длины удлинители с трещеткой.
Вот ссылка на форуме по твоему вопросу: https://forums.drom.ru/nissan-...
Как у всех авто стартер приводит в движение маховик,т.е крепится в районе соединения кпп и двигателя,на вашем авто стартер сзади двигателя. для его снятия его отключить АКБ с снять корпус воздушного фильтра с потрубком до ДЗ
С ямы его видно чуть левее от центра авто между двигателем и коробкой к нему идут два провода откручивать его с верху а вытаскивать придется в низ к верху не вытащить слишком много чего снимать придется