Всем привет. Проблема такого рода: авто ездит на првышенных оборотах, судя по всему в аварийном…
Всем привет. Проблема такого рода: авто ездит на првышенных оборотах, судя по всему в аварийном режиме. Скорость 50 - обороты 3000.
Nissan Bluebird
Всем привет. Проблема такого рода: авто ездит на првышенных оборотах, судя по всему в аварийном режиме. Скорость 50 - обороты 3000. В академгородке в Ниссан Сервисе сказали не работает степ мотор. Поменял на контпактный. Проблема не ушла. При том что моего старого степа прозвагивпли уже после замены, обиотки целые а вот датсик сам проверить не сиогли. Обратил внимание что два датчика скорости вращения вплов у меня стоят одинаковые (ухо влево). Поменчл опчть же на контрает (верхний) с правым ухом.
А теперь симптомы интересные. Завожу еду норм. Потом раз и обороты поползли. Остановился перезапустил двигатель еду всё норм потом опять начинают подниматтся. При чём когда перезапускаю двигатель, при трогании пробуксовывает, вот тогда и ехать насинант прааильно. Как будто ремегь на место встаёт, а в ходе движения сбиваеться...... А если пернзапускаю и трогаюсь без пробуксовки то и едет сразу с высокими оборотами.
Что може быть кто подскажет? Мои мысли в сторону электрики (проводке)
А ещё думаю что причина пробуксовки в том что коробка уходит в аварийке не на первой скорости и трогаюсь с другой. А ещё после замены степа и множнственных перестановок датчиков местами перестала проводиться самодиагностика. До этого норм проводилась. И ошибок изначально не было