Высокий расход масла и сильный дым могут быть связаны с несколькими факторами. Во-первых, неправильный выбор поршневых колец. Если поршни рассчитаны на одно компрессионное кольцо, а вы установили кольца для двухкольцевых поршней, это может привести к повышенному расходу масла. Необходимо установить правильные кольца, соответствующие вашим поршням.
Во-вторых, износ направляющих клапанов. Даже если визуально люфт кажется незначительным, он может быть достаточным для пропуска масла в камеру сгорания. Рекомендуется заменить направляющие клапанов или проверить их состояние более тщательно.
Также стоит обратить внимание на состояние поршней и цилиндров. Если на поршнях и стенках цилиндров есть значительный нагар, это может указывать на проблемы с герметичностью и износом. В этом случае может потребоваться хонингование цилиндров и замена поршней.
Проверьте также состояние маслосъемных колец. Если они изношены или неправильно установлены, это также может привести к повышенному расходу масла.
В итоге, для решения проблемы необходимо установить правильные поршневые кольца, проверить и при необходимости заменить направляющие клапанов, а также оценить состояние поршней и цилиндров.