Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
здравствуйте , у меня такая проблема , после про мытия дроселя сбился датчик и кробка с1 на 2…

Здравствуйте , у меня такая проблема , после про мытия дроселя сбился датчик и кробка с1 на 2 переключает нормально а на 3 нет как будто на

Nissan Cefiro

здравствуйте , у меня такая проблема , после про мытия дроселя сбился датчик и кробка с1 на 2 переключает нормально а на 3 нет как будто на нейтральной газуешь . В чём может быть проблема ???
26.02.2018андрей386

4 ответа

Лучшие

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
андрей
Масло менял не давно . Я как понял нужно снимать поддон ?
Да, снимать, и смотреть сколько там грязи. Просмотри состояние соленоидов, а поддон креплю на герметик. Я первый раз снимал на 160-170 тыс км пробега, магнит был в 2 раза толще, от металлических опилок, и в поддоне 2-3 мм грязи. Фильтр не менял, промыл очистителем карбюраторов Манол, 2 флакопа по 500 гр.В обратном направлении подаче масла. После этого промыл маслом для АКПП , 200-300 грамм, и все хорошо продул. Проехал более 360 тыс км, фильтр АКПП, только промываю через 80 тыс км. Купил дубликат фильтра, такой убогий, а стоит Американский, из лески и фетра-толстого. И ЕЩЁ , один раз , по рекламе, купил корейское масло для АКПП, мне не понравилось, как стала работать АКПП , Заменил масло через 500 км. Еще зависит от масла, что заливаете в коробку
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить

Все ответы

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Когда последний раз менял масло, фильтр, снимал и промывал поддон, проверял уровень масла в АКПП. Какой химией мыл дроссельную, может попало на контакты коробки. Дроссельная и АКПП разные вещи. Проверь линейное давление масла в коробке, соленоиды, сопротивление, как работают, промой их. Проверь фишки АКПП, не окисление, обрыв проводов. Шарься в АКПП, движок здесь не приделах
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
андрей
автор
Шебалино
Ответов: 2
stroirem
Когда последний раз менял масло, фильтр, снимал и промывал поддон, проверял уровень масла в АКПП. Какой химией мыл дроссельную, может попало на контакты коробки. Дроссельная и АКПП разные вещи. Проверь...
Масло менял не давно . Я как понял нужно снимать поддон ?
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
андрей
Масло менял не давно . Я как понял нужно снимать поддон ?
Да, снимать, и смотреть сколько там грязи. Просмотри состояние соленоидов, а поддон креплю на герметик. Я первый раз снимал на 160-170 тыс км пробега, магнит был в 2 раза толще, от металлических опилок, и в поддоне 2-3 мм грязи. Фильтр не менял, промыл очистителем карбюраторов Манол, 2 флакопа по 500 гр.В обратном направлении подаче масла. После этого промыл маслом для АКПП , 200-300 грамм, и все хорошо продул. Проехал более 360 тыс км, фильтр АКПП, только промываю через 80 тыс км. Купил дубликат фильтра, такой убогий, а стоит Американский, из лески и фетра-толстого. И ЕЩЁ , один раз , по рекламе, купил корейское масло для АКПП, мне не понравилось, как стала работать АКПП , Заменил масло через 500 км. Еще зависит от масла, что заливаете в коробку
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить
андрей
автор
Шебалино
Ответов: 2
хорошо спасибо , сниму посмотрю всё , потом отпишусь в чём проблема была
.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Ниссан Цефиро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром