Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проблемы с АККП Nissan Cima

Проблемы с АККП

Nissan Cima

Nissan Cima 93г.в., VG30DET, кузов FPY32.
Симптомы:
1. С 1-й на 2-ую с рывком переключается и поздно. Сейчас езжу на Snow, так что эту проблему я обхожу. На следующие передачи переключается на 4000-5000. Чтобы не крутить до таких оборотов, раскручиваю до 2800-3000 и сбрасываю газ, она перескакивает на следующую, если раскрутить меньше чем 2800 и сбросить газ, переключает с рывком (как будто сцепление бросили, но без удара).
2. При длительных поездках, при обгоне машина не хочет разгоняться, жмешь педаль почти до упора, а реакции 0. Причем и двигатель не раскручивается.Что это может быть?
3. Самодиагностика АКПП. Нашел описание данной процедуры. Загвоздка в том, что в статье идет речь о 10 вспышках, а у меня вспыхивает 11 раз. Есть у кого нибудь информация на эту тему?
Если закрыть глаза на 11-ую вспышку, то у меня постоянно выдает ошибку №3 - "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки." иногда №8 - "Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП."

Вопросы:
1. Что вышеперечисленное может значить?
2. Датчик положения дроссельной заслонки как-нибудь влияет на работу АКПП? На выходе напряжение должно изменяться от 0В до 5В, в зависимости от степени его открытия?
3. Какую жижу лить в АКПП и сколько? NISSAN ATF Matic Fluid D?
15.03.2006stepanych157

1 ответ

Лучшие

     
Новокузнецк
Altz:В другой теме это постил, но может здесь ответят:
Nissan Cima 93г.в., VG30DET, кузов FPY32.
Симптомы:
1. С 1-й на 2-ую с рывком переключается и поздно. Сейчас езжу на Snow, так что эту проблему я обхожу. На следующие передачи переключается на 4000-5000. Чтобы не крутить до таких оборотов, раскручиваю до 2800-3000 и сбрасываю газ, она перескакивает на следующую, если раскрутить меньше чем 2800 и сбросить газ, переключает с рывком (как будто сцепление бросили, но без удара).
2. При длительных поездках, при обгоне машина не хочет разгоняться, жмешь педаль почти до упора, а реакции 0. Причем и двигатель не раскручивается.Что это может быть?
3. Самодиагностика АКПП. На www.cefiro.ru нашел описание данной процедуры. Загвоздка в том, что в статье идет речь о 10 вспышках, а у меня вспыхивает 11 раз. Есть у кого нибудь информация на эту тему?
Если закрыть глаза на 11-ую вспышку, то у меня постоянно выдает ошибку №3 - "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки." иногда №8 - "Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП."

Вопросы:
1. Что вышеперечисленное может значить?
2. Датчик положения дроссельной заслонки как-нибудь влияет на работу АКПП? На выходе напряжение должно изменяться от 0В до 5В, в зависимости от степени его открытия?
3. Какую жижу лить в АКПП и сколько? NISSAN ATF Matic Fluid D?

Очень похоже на неисправный датчик положения дросселя. На холостом ходу на выходе датчика должно быть 0,5 - 0,7 вольт. При полном нажатии 3,9 -4,5 вольт.
В коробки выпуска до 1999 года можно лить Dexron III.
 
Ответить

Все ответы

     
Новокузнецк
Altz:В другой теме это постил, но может здесь ответят:
Nissan Cima 93г.в., VG30DET, кузов FPY32.
Симптомы:
1. С 1-й на 2-ую с рывком переключается и поздно. Сейчас езжу на Snow, так что эту проблему я обхожу. На следующие передачи переключается на 4000-5000. Чтобы не крутить до таких оборотов, раскручиваю до 2800-3000 и сбрасываю газ, она перескакивает на следующую, если раскрутить меньше чем 2800 и сбросить газ, переключает с рывком (как будто сцепление бросили, но без удара).
2. При длительных поездках, при обгоне машина не хочет разгоняться, жмешь педаль почти до упора, а реакции 0. Причем и двигатель не раскручивается.Что это может быть?
3. Самодиагностика АКПП. На www.cefiro.ru нашел описание данной процедуры. Загвоздка в том, что в статье идет речь о 10 вспышках, а у меня вспыхивает 11 раз. Есть у кого нибудь информация на эту тему?
Если закрыть глаза на 11-ую вспышку, то у меня постоянно выдает ошибку №3 - "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки." иногда №8 - "Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП."

Вопросы:
1. Что вышеперечисленное может значить?
2. Датчик положения дроссельной заслонки как-нибудь влияет на работу АКПП? На выходе напряжение должно изменяться от 0В до 5В, в зависимости от степени его открытия?
3. Какую жижу лить в АКПП и сколько? NISSAN ATF Matic Fluid D?

Очень похоже на неисправный датчик положения дросселя. На холостом ходу на выходе датчика должно быть 0,5 - 0,7 вольт. При полном нажатии 3,9 -4,5 вольт.
В коробки выпуска до 1999 года можно лить Dexron III.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4375
Рубцовск
Лучших: 2923
Ектеринбург
Лучших: 1042
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522