Здравствуйте!!! Кто нибудь помогите что делать. Ниссан куб 2003г cr14de схватывает но незаводится. Поменял датчики коленвала и распредвала заведась. Но при резком нажатии на газ медленно развивает обороты. Поставил назад датчики старые завелась. Был рад недолго заглушил и опять такая же хрень схватывает но не заводится. Было такаое что заведется с 20 раза нагреется потом заводится нормально. Поменял все что можно было косу ,топливный насос,все датчики каие есть,комп поменял, кислородник. Пробил катализатор. Свечи катушки и все такое благо есть старый мотор. Метки грм на месте. Диагностика все ок пишет. Че делать уже незнаю. Распелить его осталось наверно. Помогите
Я менял дроссель без изменений. Все катушки и запчасти поставил с рабочего двиг. Просто он газил. Делать нехотелось. Вот и взял контрактный мотор он с изначально начал выеживаться,заведешь обороты немного...
Сами же пишите, что обороты прыгают! Регулятор холостого хода посмотрите, прочистите очистителем карбюратора.
Я менял дроссель без изменений. Все катушки и запчасти поставил с рабочего двиг. Просто он газил. Делать нехотелось. Вот и взял контрактный мотор он с изначально начал выеживаться,заведешь обороты немного попрыгают и все в норму приходит. Холода пришли и все перестал на холодную заводиться. Короче уже мозг закипает
Я менял дроссель без изменений. Все катушки и запчасти поставил с рабочего двиг. Просто он газил. Делать нехотелось. Вот и взял контрактный мотор он с изначально начал выеживаться,заведешь обороты немного...
Сами же пишите, что обороты прыгают! Регулятор холостого хода посмотрите, прочистите очистителем карбюратора.
Я читал на форуме ниссан клуб там парнишка писал точь вточь такие же симптомы. Но пишут что цепь растянута. У меня все по меткам стоит и цепь в натяге. Абракадабра какая то
Я читал на форуме ниссан клуб там парнишка писал точь вточь такие же симптомы. Но пишут что цепь растянута. У меня все по меткам стоит и цепь в натяге. Абракадабра какая то
Вы решили эту проблему то, а то такая же фигня на Кубе уже незнаю что и делать
Здравствуйте! Проблема может быть связана с несколькими факторами. Проверьте следующие моменты:
1. Электропроводка: Убедитесь, что все разъемы и провода подключены правильно и нет повреждений. Иногда проблема может быть в плохом контакте.
2. Топливная система: Проверьте давление топлива в системе. Возможно, проблема в топливном насосе или фильтре.
3. Датчики: Хотя вы уже меняли датчики коленвала и распредвала, возможно, стоит проверить их еще раз на правильность установки и работоспособность.
4. ЭБУ (электронный блок управления): Поскольку вы уже меняли ЭБУ, убедитесь, что он правильно прошит и соответствует вашему автомобилю.
5. Вакуумные утечки: Проверьте все вакуумные шланги на наличие утечек, так как это может влиять на работу двигателя.
6. Система зажигания: Проверьте свечи зажигания и катушки на наличие повреждений и правильную работу.
Если после всех проверок проблема не решена, возможно, стоит обратиться к специалисту для более детальной диагностики.