Доброго времени всем! Только месяц, как приобрёл с "корабля" авто, а в последнюю неделю при движении зарядку АКБ показывает 12.6, сбрасываю педаль акселератора, зарядка подымается до нормы (14.2+-), нажал на газ- опять падает. При нагрузке (свет, кондиционер) зарядку показывает порядка 13.6в., соответственно одометр показывает очень большой расход топлива (17-20л.). При откидывании датчика зарядки АКБ у клемы, зарядку показывал 13.6, но такой же некорректный расход топлива. Заглушил, подключил датчик- опять всё вернулось. Прямо таки чудеса для японского автопрома... Официалы из Mitsubishi Motors, куда сразу посоветовали обратиться из Nissan-центра, вообще приняли за лоха, мол, тестер не показал никаких ошибок, и предложили бредовые идеи типа почаще скидывать показания одометра или прогнать авто по трассе. Были предположения от не официалов, что это может быть генератор, но не думаю... Это мой 3-й японский автомобиль, и такое- нонсенс... Подскажите где искать? Заранее спасибо.
Доброго времени! Спасибо за ответ. У электрика был сегодня- пожал плечами, да и понятно, т.к. при откидывании датчика зарядки АКБ тестер показывал повышение зарядки от генератора до 13.5+-, стало быть он живой. Поехал ещё к одному диагносту, который также подтвердил через OBD изменение вольтажа при откидывании датчика, ну а некорректная работа расхода топлива скорее всего именно по этой причине. Т.ч., наверное уже методом тыка придётся попробовать заменить этот датчик, хотя его у нас, в России ещё нет и стоит он, мягко говоря очень не дёшево... Ещё раз спасибо за отклик.
Зарядка на вашей машине так и должна работать. Почитайте теорию про генераторы с управляемыми зарядками. А меню бортовика описано в руководстве владельца. Обычно на японцах бортовик показывает километры на литре а не литры на километры
Спасибо за отзыв! Но не соглашусь, т.к. АКБ по всем законам должна заряжаться, а тут идёт разрядка и при сбросе акселератора он не успевает набрать необходимого вольтажа. При движении вольтаж с 12.6 падает до 11.9, Это не нормально для АКБ. Ведь я ездил 2 недели и всё работало корректно, во всяком случае одометр показывал нормальный расход топлива, как показатель корректной работы бортового напряжения. Проверил на днях по пробегу на л/км- норм! В городском режиме, где-то 6.5, хотя, как писал, что одометр
показывает большие цифры расхода топлива. Думаю, что всё же что-то с мозгами...
Спасибо за отзыв! Но не соглашусь, т.к. АКБ по всем законам должна заряжаться, а тут идёт разрядка и при сбросе акселератора он не успевает набрать необходимого вольтажа. При движении вольтаж с 12.6 падает...
Почему не хотите почитать теорию управляемых зарядок ? Так работают зарядки уже лет двадцать почти на всех машинах. Вот скрин, для примера , с описанием системы зарядки от мотора 4GR , но суть одинакова и для других машин. Ясно написано, что зарядка отключается периодически. Когда зарядка полностью отключается напряжение напряжение в бортовой сети может падать ниже 12 вольт. Приобретите сервис мануал на вашу машину , там вы найдёте все ответы на свои вопросы
Да, технологии меняются, бесспорно, но всё же в данном случае показания одометра указывают на не корректную работу бортового напряжения. Я об этом писал выше... Мануал есть, но на японском... Попробую перевести....
Да, технологии меняются, бесспорно, но всё же в данном случае показания одометра указывают на не корректную работу бортового напряжения. Я об этом писал выше... Мануал есть, но на японском... Попробую перевести....
Здравствуйте! Получилось разобраться с проблемой? У меня на руксе 16 года началась такая же ерунда.
Здравствуйте! Получилось разобраться с проблемой? У меня на руксе 16 года началась такая же ерунда.
Здравствуйте! Может быть странно, но проблема решилась как-то сама... Зачищал клемы, пользовался WD-40.., с той поры зарядка с момента, когда двигатель только завёл- 14.2+-, далее, как положенно опускается до 13.5+-, не ниже. Может АКБ уже подсевшая, да и погода способствует...
Здравствуйте! Может быть странно, но проблема решилась как-то сама... Зачищал клемы, пользовался WD-40.., с той поры зарядка с момента, когда двигатель только завёл- 14.2+-, далее, как положенно опускается до 13.5+-, не ниже. Может АКБ уже подсевшая, да и погода способствует...
Зарядил сейчас аккумулятор, почистил клеммы. Поставил, завел. 13,9. Даю полную нагрузку, свет, еще плюс бинар, 13,85. Даже 14 не было. Покатаемся посмотрим 😬
Зарядил сейчас аккумулятор, почистил клеммы. Поставил, завел. 13,9. Даю полную нагрузку, свет, еще плюс бинар, 13,85. Даже 14 не было. Покатаемся посмотрим 😬
Кстати, после своего ответа решил проверить.., и.., опять та же ситуация! Всё же, что-то с "мозгами"... С наступающим Новым годом!
Проблема может быть связана с неисправностью генератора или его регулятора напряжения. Проверьте состояние проводки и соединений генератора. Убедитесь, что все контакты чистые и надежно закреплены. Также проверьте ремень генератора на износ и натяжение. Если проблема не решается, возможно, потребуется заменить генератор или его регулятор напряжения.