Здорово всем. Поставил контрактный ДВС , всё ровно , вот только коса для акпп не подошла пришлось поменять штекеры на косе, поставил со старой косы , все сростил по цветам , машина заводится ездит, вот только коробка не переключает на 4 и после третей передачи не снижает передачу, тормозит двигателем . Спидометр всё работает нормально
При запуске двигателя о/д моргает 16 раз . Что делать?
На Laurel C35 встречаются варианты ,когда для АКПП установлен отдельный ЭБУ ,а бывает он отсутствует. Скорее всего это АКПП на Medalist и СLub-S. Нужно уточнить какой вариант стоял и какой пришёл на замену ,а отсюда и думать как правильно скоммутировать... Цвет проводов не всегда правильная подсказка... На своей С35 так глубоко не вникал ,в планах только на лето...
На Laurel C35 встречаются варианты ,когда для АКПП установлен отдельный ЭБУ ,а бывает он отсутствует. Скорее всего это АКПП на Medalist и СLub-S. Нужно уточнить какой вариант стоял и какой пришёл на замену ,а отсюда и думать как правильно скоммутировать... Цвет проводов не всегда правильная подсказка... На своей С35 так глубоко не вникал ,в планах только на лето...
Проблема может быть связана с неправильным подключением проводки или неисправностью датчиков. Проверьте, правильно ли подключены все провода на косе АКПП, особенно те, которые отвечают за управление передачами. Убедитесь, что все штекеры надежно закреплены и соответствуют по цветам. Также проверьте датчики скорости и положения дроссельной заслонки, так как их неисправность может влиять на работу АКПП. Если проблема не решается, возможно, потребуется диагностика с использованием специального оборудования для проверки кодов ошибок и состояния системы управления трансмиссией.