Хорошо, а как быть с логистикой? Своим ходом ее не привезешь
Либо в кузове, либо автовозом, либо контейнером. Не знаю - паровозы ходят к вам или нет.
Своим ходом, просто, дольше получится, но можно. Магазины/кафешки по дороге есть, можно останавливаться, заряжаться, потом ехать дальше.
Можно миниэлектростанцию китайскую купить и взять с собой, потом её в Кыргызстане продать.
Вариантов море, надо всё прикинуть и действовать.
Хорошо, а как быть с логистикой? Своим ходом ее не привезешь
Либо в кузове, либо автовозом, либо контейнером. Не знаю - паровозы ходят к вам или нет.
Своим ходом, просто, дольше получится, но можно. Магазины/кафешки по дороге есть, можно останавливаться, заряжаться, потом ехать дальше.
Можно миниэлектростанцию китайскую купить и взять с собой, потом её в Кыргызстане продать.
Вариантов море, надо всё прикинуть и действовать.
Сначала эту машину надо снять с регистрационного учёта, с пометкой, что машина отбывает в Кыргызстан, потом оформляете договор купли-продажи. Всё.
для начала зачем ее было ставить на учет?) приехал на рынок, там машины на учете не стоят, купил, тут же поставил на автовоз и отправил. А вот ехать своим ходом - это очень долго. Заряда хватает всего на 120-140 км и заряжать потом 6-8 часов. вот и прикиньте, сколько ехать придется... дешевле автовозом