Стоя на месте остывает мотор при включенной печке , термостат уже 3, в магазине сказали три подряд…
Стоя на месте остывает мотор при включенной печке , термостат уже 3, в магазине сказали три подряд не могут бракованными быть , патрубок нижний
Nissan Otti
Стоя на месте остывает мотор при включенной печке , термостат уже 3, в магазине сказали три подряд не могут бракованными быть , патрубок нижний холодный , мотор остывает загорается лампочка и печка дует еле тёплым , на ходу тухнет но не сразу .
Других причин остывания ДВС не знаю , может у кого есть мысли ?
Купи градусник до 100 градусов, положи термостат в кастрюльку, или баночку, заверни градусник в ткань, что бы на сломать, и СМОТРИ при какой температуре откроется термостат, на нем написана температура открытия . Нижний патрубок, всегда холодный, это выход из радиатора .
Купи градусник до 100 градусов, положи термостат в кастрюльку, или баночку, заверни градусник в ткань, что бы на сломать, и СМОТРИ при какой температуре откроется термостат, на нем написана температура открытия . Нижний патрубок, всегда холодный, это выход из радиатора .
Если на улице -25°С или около этого, то для движка с таким объёмом двигателя - это нормальное явление. Для поддержания рабочей температуры вам необходимо утеплить двигатель. Накиньте одеяло, они продаются в автомагазинах, или дарнит, или какой-нибудь другой утеплитель, прикройте радиатор картонкой. И не ставьте печку на максимальные обороты. Плюс, при прогреве, переключайте заслонку на циркуляцию по салону.
У меня когда-то был Витз, и когда на улице был 30-ник мороза, он вообще не грелся, пока я его не утеплил! После утепления разница была колоссальная!
Теплоотдача у таких двигателей очень низкая, соответственно, печкой охлаждающая жидкость остужается мгновенно.