Так а всё таки, норма 30-35 или 27-29? Почему мнения так разнятся?
И ещё такой вопрос, кто ни будь с АКПП боролся? В смысле у меня АКПП в аварию уходит но не сразу а после первой - второй остановки. Т.е. я завожу машину и поехал как обычно, но стоит мне остановиться или на светофоре или при выезде со двора как АКПП уходит в аварию на 3 передачу. У данных АКПП есть проблемка с разрывом дорожки в ЭБУ, я снимал запоял но поездил нормально только 2 месяца. сейчас тоже самое. Может кто знает, куда ещё смотреть? Некоторые говорят, что умер сам процессор, но я не верю, т.к. микросхема не может работать ТО ХОЧУ ТО НЕ ХОЧУ, она или работает или нет, по моему разумению.
Да при такой компрессии у вас пломбы из зубов по-вылетают))) - 16.5 для 174л.с и 15 для 190л.с. тофарисч проффеср..
Вы немного ошибаетесь! 16,5 - это степень сжатия, а компрессия (давление сжатия) должна быть 25,00 - 31,00 bar.
Информация из "Технических данных" на Этлибе: https://etlib.ru/tehdata/data?...
Вы немного ошибаетесь! 16,5 - это степень сжатия, а компрессия (давление сжатия) должна быть 25,00 - 31,00 bar.
Информация из "Технических данных" на Этлибе: https://etlib.ru/tehdata/data?...
Так а всё таки, норма 30-35 или 27-29? Почему мнения так разнятся?
И ещё такой вопрос, кто ни будь с АКПП боролся? В смысле у меня АКПП в аварию уходит но не сразу а после первой - второй остановки....
Так а всё таки, норма 30-35 или 27-29? Почему мнения так разнятся?
И ещё такой вопрос, кто ни будь с АКПП боролся? В смысле у меня АКПП в аварию уходит но не сразу а после первой - второй остановки....
потому что один выскочка,другой просто знает,ниже вам уже привели ссылку на технический сайт
Аварийныи режим может включаться по разным причинам вплоть до давления топлива в рампе.покажет компьютерная диагностика.давление в рампе должно быть три.
Нормальная компрессия для дизельного двигателя Ниссан Патфайндер 2005 года с мощностью 174 л.с. составляет около 28-30 бар. Если компрессия в цилиндрах составляет 23-24 бар, это может указывать на износ поршневых колец, клапанов или прокладки головки блока цилиндров. Рекомендуется провести диагностику двигателя и при необходимости выполнить ремонт.