Проще продать и купить что то похожее. У вас на оформление документов(разрешения, экспертизы, сертификаты, расчеты кузова) денег уйдет больше, чем купить другое авто. И ещё делать расчеты по несущей способности кузова, под новый двигатель. Придется менять всю топливную, Электрику с блоком управления. АКПП, не исключено, что с приводами и ступицами, ступицы, могут потянуть за собой замену всей АБС. Не думаю, что по подушкам двигатель встанет. Обычно меняют двигатели на более мощные, Если этот кузов комплектовался такими двигателями , в таких совпадают подушки двигателя, и оформляется легче в ГИБДД. С 2018 года, Двигатель стал Номерным Агрегатом(Официально), номер вписывается в ПТС
Проще продать и купить что то похожее. У вас на оформление документов(разрешения, экспертизы, сертификаты, расчеты кузова) денег уйдет больше, чем купить другое авто. И ещё делать расчеты по несущей способности кузова, под новый двигатель. Придется менять всю топливную, Электрику с блоком управления. АКПП, не исключено, что с приводами и ступицами, ступицы, могут потянуть за собой замену всей АБС. Не думаю, что по подушкам двигатель встанет. Обычно меняют двигатели на более мощные, Если этот кузов комплектовался такими двигателями , в таких совпадают подушки двигателя, и оформляется легче в ГИБДД. С 2018 года, Двигатель стал Номерным Агрегатом(Официально), номер вписывается в ПТС
Что касается мотора 2.7 от Прадо (что 3RZ, что 2TR), то под капотом Патруля ему в принципе делать нечего. Он Прадо-то еле таскает. Так что забудь. Если сильно хочется что-то 4-цилиндровое, ставь ниссановский же турбо-дизель QD32ETi. Уже проверенная тема, для Патруля в самый раз!
Lihaa ja perunaa!
Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!