При работе на холодном двигателе слышен свист из под капота. Прогретый двигатель работает…
При работе на холодном двигателе слышен свист из под капота. Прогретый двигатель работает нормально.
Nissan Patrol
При работе на холодном двигателе слышен свист из под капота. Прогретый двигатель работает нормально. На сервисе заменили натяжные ролики, заменили помпу - свист временами исчезают. В сервисе найти причину не могут к тому , в последнее время, при нажатии педали газа появляется вой. И чем сильней давишь газ, тем сильнее вой. Но на прогретом двигатели все косяки практически исчезают. Коллеги, подскажите, в чем причина?
Место звука ищется самодельным стетоскопом. Это обычный метровый шланг 5-10мм внутри, один конец в ухо, вторым концом "щупаем" по всем местам. Второе ухо затыкаем.
И глубоко в ухо шланг не втыкайте... :)
Можно использовать для этого и медицинский прибор. Но я бы посоветовал вам обратиться в другой нормальный Сервис, где не придётся себе трубки в ухо вставлять, и у них есть специальный прибор для этого, и они хотят работать и зарабатывать. Чтобы проверили, нашли источник и устранили проблему, или сказали что нужно купить для её устранения...
Шумят, воют,свистят это могут только подшибники генератора, насоса кондиционера, насоса гидроусилителя руля . Надо скинуть ремни и проверить кто из перечисленных издаёт шумы. Крутнуть за шкив генератор далее за шкив насос кондиционер и насос ГУРа. Скорей это может быть генератор или кондиционер бывает и оба шумят.
От 19.07 Вам подробно указали как искать причину свиста. У меня свистел шкив генератора (во что не мог поверить), заменил шкив и проблема ушла. Может еще свистеть и шкив коленвала, если он не цельнометалический.