Контракт, это ЛОТЕРЕЯ, я покупал, оказалась ржавчина в цилиндрах, не толкателях, и регулировочных шайбах. Капиталка дороже, особенно если ставить оригинальные детали. Если делаешь сам, это одно, если Автосервис, то же лотерея, конечно если дадут гарантию на 150 тыс км пробега,то нормально, а то дают на 15 тыс км. Недаром есть пословица, хочешь сделать хорошо, делай сам. Я сам делал капиталку, с проточкой цилиндров и коленвала ( отдавал на производство в Березовский Промзона, Свердловская обл., оказались косорукие, движок грелся очень сильно до 50 тыс км пробега), сейчас все нормально ( 100 тыс км) Был большой расход масла литр на 1000 км, сейчас 150-200 гр на 10 тыс км
Контракт, это ЛОТЕРЕЯ, я покупал, оказалась ржавчина в цилиндрах, не толкателях, и регулировочных шайбах. Капиталка дороже, особенно если ставить оригинальные детали. Если делаешь сам, это одно, если Автосервис, то же лотерея, конечно если дадут гарантию на 150 тыс км пробега,то нормально, а то дают на 15 тыс км. Недаром есть пословица, хочешь сделать хорошо, делай сам. Я сам делал капиталку, с проточкой цилиндров и коленвала ( отдавал на производство в Березовский Промзона, Свердловская обл., оказались косорукие, движок грелся очень сильно до 50 тыс км пробега), сейчас все нормально ( 100 тыс км) Был большой расход масла литр на 1000 км, сейчас 150-200 гр на 10 тыс км