Хочу поделиться своим опытом с nissan primera , вдруг кому пригодится)
Ситуация была следующая, авто было приобретено недавно, ездили, всё было хорошо. В какой то момент очередной поездки утром на работу, авто стало странно себя вести, а именно потеряло тягу, педаль жмешь, а выхлопа ноль). Через несколько минут вроде прошло и авто поехало как ни в чем не бывало. Думали ну слава богу) Но задумались все таки (не здоровая же фигня) Через день ситуация повторилась, только при этом в авто вместе с этим загорелся ручник, аккумулятор и периодически АБС. Авто не могло ехать более 10 км/ч, то есть при положении коробки в нейтрали, авто набирало обороты спокойно без проблем, педаль откликалась, но как только включаешь какую либо передачу для движения, больше 1200 об. не выдает, и какой то даже мелкий пригорок соответственно одолеть не мог никак. Эвакуатор , сервис. Сначала решили разобраться все таки с генератором, и да, действительно. На стенде он не фурычил) напишу в ответе
Ребята в итоге приговорили два подшипника, реле регулятора и диодный мост. Сие удовольствие обошлось в 11 900 руб., час делов. Хорошо, приезжаем за авто, и о боги, она поехала) даже лучше чем было) Кто бы мог подумать что из-за генератора primera может не ехать. При этом были заданы вопросы нескольким механикам и диагностам со стороны, может ли из-за генератора авто не ехать. И все в голос кричали что нет, дело не в генераторе. Вот вам наш опыт с данной моделью, вдруг кому то пригодится когда нибудь(надеюсь что нет)) По всей видимости, так как авто завязано всё на электронике, после того как геныч сказал до свидания, коробка впала в аварийный режим и отказывалась ехать)
Проблема с потерей тяги и загоранием индикаторов ручника, аккумулятора и АБС на Ниссан Примера 2002 года может быть связана с неисправностью генератора. В вашем случае генератор не работал должным образом, что и стало причиной всех симптомов. Рекомендуется проверить генератор на стенде и при необходимости заменить его. После замены генератора автомобиль должен вернуться к нормальной работе.