Добрый день.
По всей видимости, без демонтажа торпеды не получится. Такая возможность есть, только если машина без кондиционера, и то - придётся снимать сиденье и проявить незаурядные способности.
Добрый день.
По всей видимости, без демонтажа торпеды не получится. Такая возможность есть, только если машина без кондиционера, и то - придётся снимать сиденье и проявить незаурядные способности.
Здравствуйте! Если еще не сняли радиатор, если он сам цел, и если дело только в том, что печка плохо греет, то не спешите снимать его. Можно попробовать обойтись малой кровью. В любом случае, затраты невелики, если уж не поможет, то тогда менять.
В общем, несколько лет назад у знакомого на Камри 30(Рогатая) стала ужасно слабо греть печка. Если с водит.стороны хоть немножко теплом дуло, то с пассажирской стороны - холодом. В сервисе заявили - менять радиатор(13тыс.руб) + работа. Нашел в инете отчет, сделали и помогло, снова стала жарить как в Ташкенте. Суть: через моторный щит в подкапотное выходят от системы отопления две трубки(толще и тоньше), а на них уже одеваются гибкие шланги. Определяем, в каком направлении течёт в системе антифриз(в одну из 2-х трубок он входит в сторону салона, в другую - выходит из него). Запасаемся шлангами подходящего диаметра под эти две трубки, раздобываем газелевскую помпу(для салонного отопления), еще нужны пару вёдер, кипятильник или горячая вода литров 20-30, АКБ для запитки помпы и средство для очистки труб. Мы пару каких-то использовали и Тирет в том числе)). Присоединяем шланги и помпу так, чтобы запустить поток в обратном направлении и начинаем гонять в обратку горячую воду с какими-либо моющими средствами. Минут 30-40 погоняли по отопителю моющее, потом чистую воду, потом выгнали её и залили антифриз...В общем, вернули систему в рабочее состояние. Результат - ТАШКЕНТ. Машину после этого юзали 2 года до продажи, всё было прекрасно с печкой. Чего и вам желаю;).
P.S. Прочитал свой опус, вижу, не совсем внятно написал)...
От трубок системы отопления, которые выходят через моторный щит в подкапотное мы отсоединяем, разумеется, гибкие шланги автомобиля, а подсоединяемся нашими "промывочными" шлангами.
По всей видимости, без демонтажа торпеды не получится. Такая возможность есть, только если машина без кондиционера, и то - придётся снимать сиденье и проявить незаурядные способности.