Если на помпу идёт ремень - проверь натяжение, возможно слабо натянул, плохая циркуляция, антифриз закипает. Если помпа электрическая - посмотри, может фишку с проводом плохо защёлкнул, или забыл одеть... бывает.
Всё ремонт прошёл успешно. Спец сразу увидел в чём дело. Конец одного шланга не сидел как нужно, точнее был погнут на половину и так вставлен. Они поставили новый шланг сегодня и без проблем я пролетел 100 км обратно домой. Это видать другой ,,специалист" не уследил который мне менял помпу на прошлой неделе.
Если на помпу идёт ремень - проверь натяжение, возможно слабо натянул, плохая циркуляция, антифриз закипает. Если помпа электрическая - посмотри, может фишку с проводом плохо защёлкнул, или забыл одеть... бывает.
Если на помпу идёт ремень - проверь натяжение, возможно слабо натянул, плохая циркуляция, антифриз закипает. Если помпа электрическая - посмотри, может фишку с проводом плохо защёлкнул, или забыл одеть... бывает.
Хорошо, ну а если не одно и не другое, то какие варианты ещё могут быть?
Хорошо, ну а если не одно и не другое, то какие варианты ещё могут быть?
Циркуляции нет, кипит, значит помпа не качает.
Прокладка... возможно, если криво поставил... посмотри - не протекает ли с помпы!
А ремень постарайся натянуть на сколько можно, пока новый не пришёл.
И термостат не помешает проверить.
Циркуляции нет, кипит, значит помпа не качает.
Прокладка... возможно, если криво поставил... посмотри - не протекает ли с помпы!
А ремень постарайся натянуть на сколько можно, пока новый не пришёл.
И термостат не помешает проверить.
Термостат я менял три месеца назад..
Ну насчёт прокладки, кога сегодня у меня это случилось он сразу просматривал прокладку с СО2 нечего не обнаружил..Может быть такое что патрубок прорвало?!
Циркуляции нет, кипит, значит помпа не качает.
Прокладка... возможно, если криво поставил... посмотри - не протекает ли с помпы!
А ремень постарайся натянуть на сколько можно, пока новый не пришёл.
И термостат не помешает проверить.
У меня помпа находится с боку мотора, как мне тот которыйэто делал сказал что он отсоединял только два патрубка от бочка и от топливного фильтра и всё, преподнимал мотор что б можно было подобратся к помпе...
Если на помпу идёт ремень - проверь натяжение, возможно слабо натянул, плохая циркуляция, антифриз закипает. Если помпа электрическая - посмотри, может фишку с проводом плохо защёлкнул, или забыл одеть... бывает.
Сейчас решил проехать и проверить кое-что, вообщем выехал на бан, стрелка начала подниматся и начал в салоне дуть холодный воздух я остановился открыл капот, бачёк пуст и потрогал патрубки, они холодные но не думаю что термос так как я его менял пару месецев назад и значит если он не гоняет по большому кругу антифриз значит где-то вытекает...Наверно может патрубок пробит где-то?! Сейчас загружу фото которое днём было
не ездий так,перегреешь двиг- выкинишь.
раз антифрриз так быстро уходит,значит следы ,откуда льется очень хорошо видны,усраняй течь,пока двиг не запорол
Сейчас решил проехать и проверить кое-что, вообщем выехал на бан, стрелка начала подниматся и начал в салоне дуть холодный воздух я остановился открыл капот, бачёк пуст и потрогал патрубки, они холодные...
Выясни откуда течь. Может, не пробит патрубок, а, просто, не затянут.
Осмотри всё вокруг места, где производился ремонт. Слесарь мог что-то задеть, сдвинуть, прокладку криво поставить...
Старайся идти от простого к сложному - проблема решается, обычно, банально.
не ездий так,перегреешь двиг- выкинишь.
раз антифрриз так быстро уходит,значит следы ,откуда льется очень хорошо видны,усраняй течь,пока двиг не запорол
Дело в том что пол весь мокрый, а с пола стикает на асфальт...
Дело в том что пол весь мокрый, а с пола стикает на асфальт...
пол в салоне мокрый? так это печка или шланги к ней бегут....
а вначале писал что поддон мокрый.
Автор,ты пойми,что по инэту чинить безполезно,только советом можно помочь-форум за тебя течь не найдет,
помпу явно не сам менял,поэтому с претензиями к тем,кто это делал подъедь
пол в салоне мокрый? так это печка или шланги к ней бегут....
а вначале писал что поддон мокрый.
Автор,ты пойми,что по инэту чинить безполезно,только советом можно помочь-форум за тебя течь не найдет,
помпу явно не сам менял,поэтому с претензиями к тем,кто это делал подъедь
Так я сам и не менял, я отвёз одному он поменял помпу, сегодня я увидел что что на водительском месте пятно на коврике, я убрал ковёр и там пятно. Я поэтому и спрашую ваш совет так как сам не особо в этом шарю, ну а к тому кто мне менял я обращятся не буду. А то ещё мне что-то намастерит.
пол в салоне мокрый? так это печка или шланги к ней бегут....
а вначале писал что поддон мокрый.
Автор,ты пойми,что по инэту чинить безполезно,только советом можно помочь-форум за тебя течь не найдет,
помпу явно не сам менял,поэтому с претензиями к тем,кто это делал подъедь
Когда капот открывал и видел что под двигателям и снизу лужа антифриза.
пол в салоне мокрый? так это печка или шланги к ней бегут....
а вначале писал что поддон мокрый.
Автор,ты пойми,что по инэту чинить безполезно,только советом можно помочь-форум за тебя течь не найдет,
помпу явно не сам менял,поэтому с претензиями к тем,кто это делал подъедь
Возможно когда он мотор приподнимал что б подобратся к помпе, что-то видать дёрнул или повредил ...хз. .. Завтро в семь утра еду к мастерам.
Если на помпу идёт ремень - проверь натяжение, возможно слабо натянул, плохая циркуляция, антифриз закипает. Если помпа электрическая - посмотри, может фишку с проводом плохо защёлкнул, или забыл одеть... бывает.
Всё ремонт прошёл успешно. Спец сразу увидел в чём дело. Конец одного шланга не сидел как нужно, точнее был погнут на половину и так вставлен. Они поставили новый шланг сегодня и без проблем я пролетел 100 км обратно домой. Это видать другой ,,специалист" не уследил который мне менял помпу на прошлой неделе.