На вкус и цвет, как говорится. Но я бы предпочёл тот, который посвежее...
А вообще - 1,6 - это овощ, ещё и на вариаторе, и комплекташка у него так себе... но он свежее...
Смотрите по состоянию. CR-V может быть в лучшем состоянии, хоть и старше... Всё зависит от аккуратности бывшего владельца.
Загоните в Сервис, протрясите на вибростенде, сделайте диагностику, проверьте толщинометром обе машины, та, что лучше - ту и покупайте.
Не забудьте проверить документы, чтобы ни в залоге, ни в запрете машина не была.
На вкус и цвет, как говорится. Но я бы предпочёл тот, который посвежее...
А вообще - 1,6 - это овощ, ещё и на вариаторе, и комплекташка у него так себе... но он свежее...
Смотрите по состоянию. CR-V...
Црв были.1 и 2 кузов. У тестя третий re. За машину уверен.нравится.но кашкай свежее. Единственная боязнь за вариатор. Не лежит к нему душа
Црв были.1 и 2 кузов. У тестя третий re. За машину уверен.нравится.но кашкай свежее. Единственная боязнь за вариатор. Не лежит к нему душа
Если не ушатаный вариатор, то с ним проблем не будет, да и экономичнее намного он. Как бы то ни было, я - за более новый авто, если он в достойном состоянии.
Если не ушатаный вариатор, то с ним проблем не будет, да и экономичнее намного он. Как бы то ни было, я - за более новый авто, если он в достойном состоянии.
Спасибо. Прокачусь на 1,6 нисане и 2,0 нисан.посмотрю. а как вариатор проверить?
Спасибо. Прокачусь на 1,6 нисане и 2,0 нисан.посмотрю. а как вариатор проверить?
Ехать должен без буксования, без рывков и задумчивости. Отпустил тормоз - плавно тронулась, если стоит а потом, неожиданно, дёргает - значит проблема. Звуков посторонних не должно быть. Может быть звук, типа троллейбуса, но это нормально.
Ехать должен без буксования, без рывков и задумчивости. Отпустил тормоз - плавно тронулась, если стоит а потом, неожиданно, дёргает - значит проблема. Звуков посторонних не должно быть. Может быть звук, типа троллейбуса, но это нормально.
А вообще - 1,6 - это овощ, ещё и на вариаторе, и комплекташка у него так себе... но он свежее...
Смотрите по состоянию. CR-V может быть в лучшем состоянии, хоть и старше... Всё зависит от аккуратности бывшего владельца.
Загоните в Сервис, протрясите на вибростенде, сделайте диагностику, проверьте толщинометром обе машины, та, что лучше - ту и покупайте.
Не забудьте проверить документы, чтобы ни в залоге, ни в запрете машина не была.