Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация случается чаще в жару, или при интенсивной езде,…
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация случается чаще в жару, или при интенсивной езде, вариатор акпп 2л двигатель, машина после остановки
Nissan R'nessa
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация случается чаще в жару, или при интенсивной езде, вариатор акпп 2л двигатель, машина после остановки едет на первой скорости,обороты большие, но скорость не переключается. или трогаюсь со светофора и сразу включается 4 скорость, обороты большие, а машина еле тянет. Если остановится и заглушить, а потом завести, то все нормализуется до следующего раза. Подскажите пожалуйста, кто знает в чем проблема, может датчик, а может коробке конец? Или ещё что-то?
Добрый день. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Замените в ней масло и демонтируйте защиту поддона, вам нужно убрать всё лишнее, препятствующее охлаждению коробки. Обычно отсутствие защиты является вполне достаточным для того, чтобы избегать перегрева, но если и этого будет недостаточно, то имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Ничего высверливать не нужно, необходимые отверстия под шланги на коробке должны быть.
Проведите самодиагностику. Это, скорее всего, глючит один из датчиков частоты вращения валов (первичный или вторичный). У меня был датчик вторичного вала. Симптомы как у Вас.