Добрый день!
Ситуация такая: двигался по гравийке и при небольшом повороте руль заклинило намертво на пару секунд, невозможно было его крутить. До этого полностью поменял рулевую рейку. Уже больше двух недель с того случая прошло и все нормально, никаких признаков износа нет и подобного заклинивания тоже. Но очень страшно ехать на дальние расстояния, т.к. есть опасения, что при обгоне руль также может заклинить.
Мог ли при движении на гравийке попасть камень и из-за него заклинил руль?
Крестовины рулевого карданчика подробно пробрызгать ВДшкой. Можно смазать смазкой типа ШРУСа и замотать стрейч плёнкой, а выше и ниже карданчика схватить её пластиковыми хомутами стяжками. Схема рабочая. А не будет попадать грязь, не будет и закисать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Заклинивание руля на гравийке могло быть вызвано попаданием камня в механизм рулевого управления. Это временное явление, которое может произойти из-за внешних факторов. Если проблема не повторяется и нет признаков износа, вероятно, это был единичный случай. Однако для уверенности в безопасности рекомендуется проверить рулевую систему на наличие повреждений и убедиться, что все компоненты работают исправно.