Добрый день, подскажите может кто сталкивался. На холодную заводится плохо приходится крутить…
Добрый день, подскажите может кто сталкивался. На холодную заводится плохо приходится крутить стартером 4-6 раз чтоб завелась (первые два раза
Nissan Sunny
Добрый день, подскажите может кто сталкивался. На холодную заводится плохо приходится крутить стартером 4-6 раз чтоб завелась (первые два раза кручу в холостую но крутит хорошо, 3-4 раз начинает схватывать но не заводится, 5 заведется и сразу глохнет, а на 6 раз заведется и работает ровно, не троит) , если на улице -15 и ниже то вообще завести не могу. Ставлю на подогрев 220 В и заводится отлично. Свечи новые, давление в рампе норм, датчик ДМРВ тоже в норме.
Добрый день. Всегда прогревайте мотор перед утренним запуском, и он у вас будет заводиться нормально. Тем более, что подогрев у вас есть. Ниссаны очень не любят заводиться в мороз, и тому очень много причин.
У меня установлен WEBASTO, и я его запускаю каждое утро перед запуском мотора, даже если на улице -5°С. Это и топливо экономит довольно существенно, и мотор запускается уже прогретым, поэтому никаких проблем с запуском нет...
Добрый день. Всегда прогревайте мотор перед утренним запуском, и он у вас будет заводиться нормально. Тем более, что подогрев у вас есть. Ниссаны очень не любят заводиться в мороз, и тому очень много причин....
Я по городу поезду, поставлю на часа 2 и она заведется с раза 3-го только. Хотелось бы узнать причину
На сто сказали что давление в рампе норм фильтры нет смысла менять, свечи какие надо те стоят
Если давление в рампе нормальное, то к топливному фильтру оно, ну никак, не относится. Он может быть и нормальным, но если пропускная способность фильтра никакая (он забит), то будут проблемы и с запуском и с движением под нагрузкой.
Подключите сканер, сделайте диагностику, пусть специалист посмотрит что и как работает...
Если давление в рампе нормальное, то к топливному фильтру оно, ну никак, не относится. Он может быть и нормальным, но если пропускная способность фильтра никакая (он забит), то будут проблемы и с запуском...
Машина жила двое суток на сто, какие они только диагностики не делали, говорят что все в норме, но есть небольшой расход по диаграмме между распредвалами ( но типо это не значительно)
Машина жила двое суток на сто, какие они только диагностики не делали, говорят что все в норме, но есть небольшой расход по диаграмме между распредвалами ( но типо это не значительно)
В таком случае вам нужно проверить состояние привода ГРМ, по всей видимости, растянута цепь.
Добрый день. Всегда прогревайте мотор перед утренним запуском, и он у вас будет заводиться нормально. Тем более, что подогрев у вас есть. Ниссаны очень не любят заводиться в мороз, и тому очень много причин....
Какая разница то? Или её устанавливают только на Премиум-класс?!
У нас её и на Витцов, и на Калины ставят.
Причём здесь фанатизм? Удобная автономная штука, не зависящая от температуры воздуха.
Какая разница то? Или её устанавливают только на Премиум-класс?!
У нас её и на Витцов, и на Калины ставят.
Причём здесь фанатизм? Удобная автономная штука, не зависящая от температуры воздуха.
1/10 стоимости санька (если не больше)... ну такое себе удовольствие
а витцы дороже санька стоят, если что)))
У меня установлен WEBASTO, и я его запускаю каждое утро перед запуском мотора, даже если на улице -5°С. Это и топливо экономит довольно существенно, и мотор запускается уже прогретым, поэтому никаких проблем с запуском нет...