Примерно месяц назад начался невороятный гул, при нажатии на тормоз со скорости не менее 60 км/ч, т.е до 60 гула нет, я грешил на колодки, мол что китайские, притрутся и все такое... неделю назад в салоне стал слышен какой то хруст, будто бы подшипники хрустят, при открытом окне на ходу, не слышно. вчера, 5,12,2011 заехал на подъемник покататься, и говорю так и так, беспокоит хруст какой-то, определите где и что, (кстати возникает он только на скорости от 40 км/ч, до 40, в салоне тишина полная) и говорю что определите какие колодки воют когда буду тормозить, сзади или спереди (там и там дисковые тормоза), мастер: ОК, сейчас все будет! вообщем разгоняю ее до 60 (на подъемнике) в салоне хруста не слышу (из-за которого приехал собственно) отпускаю газ, и гул будто взлетает аэробус А310 на всю СТО, мастрер мне кричит: ГЛУШИ, ГЛУШИ!! (само сабой понял сразу, что гул не из-за колодок) мастрер мне: ***ец говорит полный, у тебя вся коробка ходуном ходит с передним редуктором (вибрации по кузову кстати нет).. потом трогаем редуктор, он горячий как кипяток, открываем сливную, ни грамма масла не вылилось, я чуть не поседел там же, залили 1,8 масла, какой то полусинтетики, пробуем ехать...такая же байда... проехав 10 км, замечаю что гул пропал, но хруст остался. Мастер мне дает совет: ставь на прикол, ездить опасно, заклинит. приехав к дому в растройстве чувств, позвонил знакомому мотористу, он говорит мол что без масла не заклинил теперь подавно..и ищи мол редуктор... позвонил я в сервис в пару сервисов,коробочникам, они мне: запчасти +- 30, работа 15, т.к снимать ДВС, АКП, чтобы добраться до редуктора, по времени больше месяца.. в другом готовы за 7 переставить на контрактный... Сегодня утром пока грелась машина, залез под нее: гляжу вся тяга поперечная в масле, сам редуктор тоже весь сопливый, на полу пятно масляное, прогрелась, поехал на работу в сопровождении гула и хруста, в салоне запах масла, понимаю что масло видать расбрасывает на выхлопную... вообщем незнаю что теперь и делать, ездить так дальше пока не придет конец, либо ремонтировать этот, либо заказать контрактный... и вообще не понимаю от куда сопливит редуктор, привода сухие, значит сальники в поряде, пробки тоже сухие.... в чем дело.... машина: Ниссан Санни 98 г. 4вд, ДВС: GA15DE c ABS
1. 30 тыщ - это мне кажется можно поменять ВСЕ запчасти в редукторе, а это скорее всего не нужно.
2. Гудят и хрустят 90% подшипники. Их и менять. А масло сейчас вытекает потому что от температуры умерли сальники. Их тоже под замену.
3. Сам вживую не щупал полноприводные санки, но почему-то мне кажется, что редуктор можно снять без снятия коробки и двигателя. На авенсисе снимали коробку без двигателя.
От поездок пока и вправду лучше отказаться, потому что подшипник может клинануть и будет пипец.