Товарищи, хотел бы услышать Ваши мнения по поводу прогрева двигателя в зимнее время когда уже температура за -10. С проблемой борюсь третью зиму и ни к чему так и не пришел. Замена термостатов, антифризов и прочей лабуды ни к чему не приводят. Прогрев двигателя очень долгий. Для отрыва стрелки температуры с места проходит примерно минут 15 — считаю что это очень долго и это наступает уже при -5 на улице. Термостат я менял бывало 3 дня подряд на новые, единственное НО — они были одной фирмы — ну и тут тоже есть НО — все они были испытаны в кастрюле и все они себя показали с хорошей стороны) В интернете много мнений по этому поводу и есть одна из них "верная" в которую верить не очень хочется — это КПД двигателя. Якобы двс мало выделяет тепла (сам верю конечно)))) но очень уж это не нравиться мне зимой. Да у меня есть подогрев предпусковой, сейчас я ещё и установил сигнализацию автозапуском, но хотелось бы, чтобы двигатель прогревался побыстрее. Я не хочу, чтобы за 5 минут была рабочая температура, я хочу чтобы хотя бы минут за 5-10 стрелка отрывалась до первой метки) У кого какие мнения, может у кого то и не так, может у кого то было не так и стало так, может у кого то было так и стало все ок))) Прошу ответить всех кто читает это сообщение, а то надоело уже зиму встречать так. Я на прогрев бенза трачу больше чем на поездку до работы.
PS: Работаю в автомагазине, хотел рассказать историю. Пришел клиент, у него тоже санни, разговорились с ним. Если в кратце он сказал: до замены родного антифриза, который у него был залит ещё в японии, его ниссан грелся как "нормальная" машина. Решил он произвести замену ож и после этого появилась проблема с прогревом. Он кстати приходил узнать цену на оригинальный фриз…У меня залит естественно наш, но чет не особо верю что это зависит от фриза по крайней мере так координально, что прям грелось и бац перестало грется.
А нах вы греете? Написано же в книжке, на ходу быстрей все греецо. И работа на холостом ходу плохо сказывается на здоровье ДВС. Запустил, минут 5 потарахтел и потихоньку поехал. Прогрел рейку плавно покрутив руля туда суда, прогрел аморты потихоньку по хашарошкам, тут и ДВС уже не минус, а плюс точно будет. Газку и вперёд без фанатизма. Расход будет куда меньше. Збачем греть до 50? У вас автол или м8 залит в движок? Это при таких гудронных маслах греют до 50-60 дабы не провернуть вкладыши. А в моём мотюль и при -30 вода водой)))
когда купил на ga15 был заклиненный термос, долго прогревался и почти вообще не выходил на рабочую температуру, я поменял этот термостат ( ниппартс вроде , не важно)и был эффект хороший, стрелка дергалась быстро, минут через 5 зимой
2 года этому термосу и время прогрева плавно стало увеличиваться , все хочу тоже засечь
На автозапуске от -10 градусов прогревается до +30-35 (по показаниям датчика автозапуска ) за 12 минут , датчик установлен на сливной пробке блока цилиндров . При этом печка работает на 1 и максимальной температуре , еще и помпа электрическая работает всегда . Считаю что все нормально у меня .
Термостат 76,5 градусов , двигатель прогревается до 84-86 градусов , вентиляторы включаются при температуре 92 градуса .
Возможно причина долгого прогрева - неплотность термостата , его неправильная установка , наличие посторонних предметов например , которые не дают ему плотно прилегать к своему месту установки - отсюда пропуск и долгий прогрев .
А нах вы греете? Написано же в книжке, на ходу быстрей все греецо. И работа на холостом ходу плохо сказывается на здоровье ДВС. Запустил, минут 5 потарахтел и потихоньку поехал. Прогрел рейку плавно покрутив руля туда суда, прогрел аморты потихоньку по хашарошкам, тут и ДВС уже не минус, а плюс точно будет. Газку и вперёд без фанатизма. Расход будет куда меньше. Збачем греть до 50? У вас автол или м8 залит в движок? Это при таких гудронных маслах греют до 50-60 дабы не провернуть вкладыши. А в моём мотюль и при -30 вода водой)))