Почему Nissan Sunny 2001 дымит и стучит после замены масла?
Nissan Sunny
После плановой замены масла на следующий день.... на старом проехал 5т км ... при подъёме в гору начинает дымить и стучать кулачи.. на ровном месте проблема пропадала... при каждом подьём в горку (горки не большие городские мосты не больше) опять дым и звон кулачков как будто плохой бензин... потом отказали 1-2 цилиндр свечи чёрные от масла....(подозрения мои на то что залегли или лопнули масло съёмные кольца на 1-2 целиндре) так вот вопрос??? На СТО техник при замене масла перелил уровень прилично до изгиба щупа если кто понимает.... не могло ли при подъёме в гору масло каким то образом закидывать или заливать в горшки и вследствии чего кольцам хана (залипли от нагара или треснули)... Хотелось бы услышать прям ответ специалиста что если что за ремонт предьявить СТО....
Было бы проще написать, сколько мм от верхней метки на щупе до того места на изгибе, где видели его уровень при заливке, но всё равно поехали кататься.
Было бы проще написать, сколько мм от верхней метки на щупе до того места на изгибе, где видели его уровень при заливке, но всё равно поехали кататься.
Мысль про масло я проверил после возникновения проблемы.. выше макс 5 мм было...
А вы уверены, что вам именно масло перелили? Может у вас бензин в масло попадает, отсюда и превышение уровня?
Уверен!!! Из 4 литров в канистре он почти всю вылил.... сливали при мне грам 300.... только к чему эти лишние вопросы я же конкретно вопрос задал моджет причина этого от этого или нет??
Наиболее вероятная причина не в переливе, а в масле,которое залили в мотор! Некачественное масло может гореть и закоксовывать каналы и кольца, в результате потеря компрессии и ещё больший угар масла!
Наиболее вероятная причина не в переливе, а в масле,которое залили в мотор! Некачественное масло может гореть и закоксовывать каналы и кольца, в результате потеря компрессии и ещё больший угар масла!
На сто проверили всё копрессию давлени бензина и прочее дела масло поменяно в круг с промывкой ... ВСЁ В НОРМЕ... проблема появляется на малом ходу газа если проехать 3-4 мин типа подъёма в мост да и на ровной дороге на малом ходу на умеренном газе всё ок машина едит адекватно... не дымит не стучит....
Проблема может быть связана с переливом масла при замене. Когда уровень масла превышает допустимый, при подъеме в гору масло может попадать в цилиндры, что приводит к задымлению и стуку кулачков. Это также может вызвать залегание или повреждение маслосъемных колец, что объясняет черные свечи от масла и отказ цилиндров. Рекомендуется слить излишки масла до нормального уровня и проверить состояние маслосъемных колец и свечей зажигания.