Автомобиль стоит на парковке и поднимает весело обороты до отсечки, при включении D она не…
Автомобиль стоит на парковке и поднимает весело обороты до отсечки, при включении D она не развивает обороты, нет подрыва не с места не со
Nissan Teana
Автомобиль стоит на парковке и поднимает весело обороты до отсечки, при включении D она не развивает обороты, нет подрыва не с места не со скорости. Промывалась топливная, МАФ, замена фильтров и насоса, свечей. Иридиевые. Комп сканировали много раз и при езде, указывает на ошибку переключения в ручном режиме P0826. После сброса ошибка пропала и больше пока не появлялась. Есть ошибка по пропуску зажигания 2 цилиндра, катушку поставил туда новую, думаю сам разъем катушки неисправен. Он там менян. Причину неразгона, не могут найти уже 5е сто.
Проделано множество ненужных работ, а дефект не устранён.
Пригнал на СТО, объяснил проблему, ушёл домой.
Когда устранят - проверил результат, заплатил, сколько попросят, уехал.
Не стоит торговаться, не оценивать самому стоимость чужой работы, и не предоставлять время на ремонт.
Иначе ещё пять СТО посетишь и ни с чем уедешь.
Похоже Диагносты, простые Читальщики ошибок. Любой исправный двигатель имет определенные параметры работы, по их изменениям, можно определить направления поиска неисправности.
Похоже большие проблемы с электроникой вариатора, его блоком управления. На Парковке посылает сигнал мозгам, что включена передача, отсюда и поднимаются обороты. В авто стоит блок управления силовой установкой ( Мозги), неисправности коробки влияют на работу двигателя и наоборот . Похоже ваш вариатор встает в аварийный режим, двигатель это видит и не дает быстро разгоняться, что бы совсем не сломать. На вариаторе можно проверить на какой передаче он едит, виртуальной, там нет ступенчатого переключения. Для диагностики вашего вариатора есть прога в инете, в ей видны многие параметры работы, и виртуальная скорость, на которой едет машина. Я сам проверял на Нассан Мурано в кузове Z50
Устранили причину. Причина следующая. Ранее перегорел левый задний габарит. Они совмесны со стопами. Одна лампочка. Лампы спиральки накала. Я поменял на диодные. И коробка вариатор считала их как будто нажат стоп, тормоз. И одновременно я нажимаю газ. Коробка понимая что газ и тормоз одновременно нажаты уходит в аварийный режим и блокирует обороты двигателю для разгона. Поменял лампочки на накаливания и машина поехала. Лампочки по 100 рублей. Автоэлектрик мне подсказал это по телефону, я ему закинул на карту, нежели он единственный за 5 СТО и 1,5месяца мучений и траты денег, смог разобраться.
Устранили причину. Причина следующая. Ранее перегорел левый задний габарит. Они совмесны со стопами. Одна лампочка. Лампы спиральки накала. Я поменял на диодные. И коробка вариатор считала их как будто...
ах***** ! меня с цефирой разводили па бабосики ! пока младший братик в деревне , сумел отвернуть дроссельную ,была очень затянута, пачистили и машинка стала легко запускаться в любоц мороз !!!!******мне городские ***** мозги целую зиму **** !