При начале движения, либо при равномерной езде( когда ты чуть касаешься газа, для поддержания…

При начале движения, либо при равномерной езде( когда ты чуть касаешься газа, для поддержания скорости) справа спереди слышен звук трещетки(на

Nissan Tiida

При начале движения, либо при равномерной езде( когда ты чуть касаешься газа, для поддержания скорости) справа спереди слышен звук трещетки(на поворотах не проявляется) машина праворукая, в сервисе не знают что это, может кто сталкивался?
24.03.20243047474860

6 ответов

Все ответы

10890411
Ответов: 4773 Лучших: 78
Колёса на подставки, вращать на месте, смотреть, где что цепляет.
1
Ответить
30474748
автор
Чита
Ответов: 2
10890411
Колёса на подставки, вращать на месте, смотреть, где что цепляет.
Насколько помню в сервисе поднимали, и крутили , не проявляет себя так
 
Ответить
10890411
Ответов: 4773 Лучших: 78
30474748
Насколько помню в сервисе поднимали, и крутили , не проявляет себя так
В сервисе поднимали кузов лапами подъёмника, колёса при этом занимали максимальное нижнее положение от кузова.
В реальном движении на дороге колёса не находятся в таком положении, они наоборот максимально прижаты к кузову вверх.
Поэтому и предложено ставить подвеску на подставки, как она обычно и расположена
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27617 Лучших: 2993
щас послушаем,понюхаем)))
 
Ответить
30474748
автор
Чита
Ответов: 2
10890411
В сервисе поднимали кузов лапами подъёмника, колёса при этом занимали максимальное нижнее положение от кузова. В реальном движении на дороге колёса не находятся в таком положении, они наоборот максимально...
Поставили, не проявляет, одно интересно если б что то цепляло то слышно бы было постоянно, а не только когда нажимаешь газ
 
Ответить
10890411
Ответов: 4773 Лучших: 78
30474748
Поставили, не проявляет, одно интересно если б что то цепляло то слышно бы было постоянно, а не только когда нажимаешь газ
Передние ведущие колёса установлены со схождением к центру. Плоскость качения колеса не совпадает с вертикальной плоскостью в которой движется центр автомобиля. От этого резина постоянно деформируется в бок.
При свободном качении резина деформируется к центру машины, при разгоне деформация идёт наоборот - к бортам машины.
Соответственно, подшипники на оси колёс нагружаются в разные стороны.
Не зря подшипники на тяжёлых авто не шариковые, а конические роликовые.
Версия - износ подшипников в ступицах колёс.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5269
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Ниссан Тиида
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром