Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система? Nissan Tiida
Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?
Nissan Tiida
Ниссан тиида . 2006 год. Правый руль . Варик. Пробег 110000.
Ситуация: при движении на полностью прогретом двигателе проявляеться отсутствие отклика на педаль газа. Жмешь в пол не едет почти вообще или едет рывками . НО НЕ НЕГЛОХНЕТ, ползти может даже на холостых. Как будто не хватает бензина или пропуски зажигания. Если после появления глюка остонавиться и перевести на парковку двигатель так же не раскручивается больше 3000 оборотов или делает это очень медленно с рывками. Стоит на пол секунды выключить и включить зажигание , двиг даже заглохнуть не успевает , глюк исчезает машина зверь , отличный стабильный отклик на педаль газа. Отлично раскручивается. Хоть сколько держишь газ работает без запинки.
Переводишь на D , едешь нормально некоторое время от 2 мин до нескольких часов , опять начинает тупить не ехать .
ПОМЕНЯЛИ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС и топливный фильтр. Все тоже самое. Чек не загореться и каких то ошибок не выдает. Холостые стабильные. Заводиться отлично.
Когда первый раз подцепили к сканеру была ошибка : недостаточное давление масла в вариаторе. Код ошибки не помню , если нужно узнаю. Все обнулили , поехали пробовать . Сканер даже не отсоединили. Все тоже самое начинает тупить , не ехать , не раскручиваться , или едет рывками .
Сканер каких либо ошибок не видит .
Электрик бьет себя в грудь что умирает вариатор и комп вводит мотор в аварийный режим.
. У меня к вариатору нет притензий. На холостых ползет , скорости не путает. При переключении на D или R не пинает. Масло чистое , гарью не пахнет.
Кто сталкивался с подобным , подскажите чего нибудь умное. Или может кто знает толкового электрика который поймет причину. Боюсь если поменяю вариатор ничего не поменяется.
Очень похоже на аварийный режим. Мой варик ведет себя так же, если его не прогреть и начать движение. Надо разбираться, почему машина в аварийный режим уходит.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
Очень похоже на аварийный режим. Мой варик ведет себя так же, если его не прогреть и начать движение. Надо разбираться, почему машина в аварийный режим уходит.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
Было у меня несколько машин с умершими вариаторами. Nissan и honda Обычно это конкретные пробуксовки ремня, резкий срыв тяги, вибрация прИ резком старте. Пинки при включении скорости. Здесь же нет ничего подобного. Ну и двигатель так не затрагивало. Почему он при переводе в N или P так же дергается, рывками набирая обороты??? Почему такая зависимость?
Всем по вечеру. Подскажите мож кто сталкивался ( вариатор не может переключить пока педаль газа не отпустишь и снова не нажмёшь , тяга не очень на низких оборотах дашь больше газу вроде едет но не перелистывает на пониже вот педаль отпустишь 2сек и снова на педаль вроде перекинулось но тяга не очень. . Двиг масло не расходует не дымит . Поменял вариатор и мозги не помогло . Хз куда копать
Очень похоже на аварийный режим. Мой варик ведет себя так же, если его не прогреть и начать движение. Надо разбираться, почему машина в аварийный режим уходит.
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был