Всем доброго времени суток!И так продолжается моя эпопея с тягой машины!!!Поменял датчик дмрв вроде…
Всем доброго времени суток!И так продолжается моя эпопея с тягой машины!!!Поменял датчик дмрв вроде поехала чуть бодрее правда расход стал 13,5
Nissan Tiida
Всем доброго времени суток!И так продолжается моя эпопея с тягой машины!!!Поменял датчик дмрв вроде поехала чуть бодрее правда расход стал 13,5 но чуть поездил упал до 8,6-9 литров!Был у трех диагностов,один приговорил дмрв но не увидел что 2 кислородный датчик работает не совсем корректно,другой увидел 2 кислородный датчик и сказал что дмрв нормально работает!Съездил к третьему диагносту 2 кислородный датчик подзамену сказал ну да ладно!До этого писал что тяга вообще пропадает нашел сам из за чего!Заметил такую закономерность когда пропадает вообще тяга и обороты пока на педаль тормоза слегка не нажмешь маши не поедет,нажал и она поехала что это вакуумник или педаль в салоне западает как проверить?На холостых оборотах если вдавить педаль доконца машина начинает работать под нагрузкой и обороты начинают плавать отпускаешь они поднимаются должно так быть?Переодически потряхивает движок после перегазовки.
Доброго! Проверьте состояние ГРМ. 99,9% за то, что или цепь растянута и метки «уплыли», или муфта заклинила, или натяжитель вышел из строя...
Хочу свечи поменять и заодно еще компрессию померить так как почемуто фильтр воздушный масленый становится,есть подозрение что колечки залегли!Вы считаете что проблема не в вакууме а в грм и что сней связано?И еще вопрос по поводу фильтра воздушного скем не разговаривал почти все гоаорят что у ниссанов фильтра в масле и чоо это норма правда ли это?
Хочу свечи поменять и заодно еще компрессию померить так как почемуто фильтр воздушный масленый становится,есть подозрение что колечки залегли!Вы считаете что проблема не в вакууме а в грм и что сней связано?И...
Если воздушный фильтр в масле, это говорит о серьёзных проблемах с мотором. Обратитесь к мотористу, он проведёт диагностику и скажет всё, что он думает о состоянии вашего мотора.
ошибка по ДК2 говорит о проблеме с катализатором
ДМРВ явно здесь ни причем
вакуумник проверит просто-заглушить шланг к нему,да тормоза будут тугие но работать если будет ровно- значит он виноват
ошибка по ДК2 говорит о проблеме с катализатором
ДМРВ явно здесь ни причем
вакуумник проверит просто-заглушить шланг к нему,да тормоза будут тугие но работать если будет ровно- значит он виноват
День добрый!Дак ошибок не выдает вообще никаких,только на 2 кислородный датчик жалуется!По вакууму нет проблем,сегодня шланг скидывал и обратный клапан проверял,характерный пшык был значит рабочий,клапан обратно в коллектор не дует.Осталось АВС проверить возможно проблема в нем и возможно она плавающая и поймать этот момент тяжело