После пробок больше 20 км/ч не разгоняется. Вариатор? Nissan Tino
После пробок больше 20 км/ч не разгоняется. Вариатор?
Nissan Tino
парни, товарищи, господа, наконец - братья и сестры - такая проблема, машинка у знакомых с вариатором, как по пробкам потыркаешься - больше 20 км/ч не едет, остановишься, подождешь минут 20 - и все опять пучком, по трассе - тоже нормально... косяк именно в пробках, как-то это связано с температурои вариатора, но на что смотреть? мож кто знает
Ivan80:машина малеха не в тему - ниссан тино, но по поводу диагностики - заезжали к "диагностам", те разводят руками - говорят приезжаите когда проблема опять вылезет... в вариаторе ведь типа два конуса, между которыми цепь, так вот походу на "горячую" эти конусы и не двигаются... значит типа гидротрансформатора что-то глючит
Гидротрансформатор на автомате выполняет роль стартового пакета на варике, это другое. Конусы на вариках двигаются давлением, которое регулируется шаговыми моторами. Так что тут проблема либо в этом моторе (хотя тогда должна по идее вылезти ошибка), либо в недостаточном давлении (но тут опять же должен запаниковать какой-нибудь датчик)
Ivan80:парни, товарищи, господа, наконец - братья и сестры - такая проблема, машинка у знакомых с вариатором, как по пробкам потыркаешься - больше 20 км/ч не едет, остановишься, подождешь минут 20 - и все опять пучком, по трассе - тоже нормально... косяк именно в пробках, как-то это связано с температурои вариатора, но на что смотреть? мож кто знает
Какая машина-то? Вариатор по идее тоже самодиагностируется. Ну а так посмотреть забитость радиатора, уровень, цвет и запах АТФ.
Ivan80:машина малеха не в тему - ниссан тино, но по поводу диагностики - заезжали к "диагностам", те разводят руками - говорят приезжаите когда проблема опять вылезет... в вариаторе ведь типа два конуса, между которыми цепь, так вот походу на "горячую" эти конусы и не двигаются... значит типа гидротрансформатора что-то глючит
Гидротрансформатор на автомате выполняет роль стартового пакета на варике, это другое. Конусы на вариках двигаются давлением, которое регулируется шаговыми моторами. Так что тут проблема либо в этом моторе (хотя тогда должна по идее вылезти ошибка), либо в недостаточном давлении (но тут опять же должен запаниковать какой-нибудь датчик)
Гидротрансформатор на автомате выполняет роль стартового пакета на варике, это другое. Конусы на вариках двигаются давлением, которое регулируется шаговыми моторами. Так что тут проблема либо в этом моторе (хотя тогда должна по идее вылезти ошибка), либо в недостаточном давлении (но тут опять же должен запаниковать какой-нибудь датчик)