Горит чек неисправность двигателя.Авто заводится нормально.но при нажатии на педаль газа двигатель…
Горит чек неисправность двигателя.Авто заводится нормально.но при нажатии на педаль газа двигатель ни как не реагирует.ну почти ни как.
Nissan Wingroad
Горит чек неисправность двигателя.Авто заводится нормально.но при нажатии на педаль газа двигатель ни как не реагирует.ну почти ни как. На P или на N при нажатии на педаль обороты прибавляются ну оборотов на 100 не больше. Пытался доехать на х.х до гаража.в гараж въехать не смог в горку не едет. Педаль электронная без троса. Проверил все предохранители - всё в норме. отсоединял АКБ.Один раз чек погас и педаль прекрасно работала.уехал на огород.заглушил и всё то же самое началось.
дмитрий
мой
Хабаровск
Ответов: 2
случилась идентичная ситуация. загнал в сервис сделали комп.диагностику показала что дросельная заслонка.однако таковую поменял НО ничего не изменилось. датчики на проверку все живые-целые. положение не изменилось чек горит авто не едет.двигатель работает стабильно но никак не реагирует педаль газа. в сервисе где стоит авто проверили все что возможно даже комп поменяли почистили. в общем проблему не решили. так же обработали те советы что изложены здесь-без результатно. что дел
Ну помогу или нет ХЗ, но...
Как-то давно была схожая ситуация на ММС с электронной педалью. Причём я был за 400 км от дома. Ночью прошёл дождь и началась засада. Излазил всё что мог. А потом почти случайно обнаружил попадание влаги в один из разъёмов подкапотного датчика. Продул воздухом и чудо свершилось.
Я собственно к чему. К тому что надо проверить всю цепь до ДЗ. Если датчики живые, то внимательно смотрите разъёмы, жгуты и т.п. Короче всё что получится проверить. И ещё важный момент. Найдите массовый провод с ДВС на кузов и хорошенько зачистите его контакты. Если такового нет, восстановите.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Как-то давно была схожая ситуация на ММС с электронной педалью. Причём я был за 400 км от дома. Ночью прошёл дождь и началась засада. Излазил всё что мог. А потом почти случайно обнаружил попадание влаги в один из разъёмов подкапотного датчика. Продул воздухом и чудо свершилось.
Я собственно к чему. К тому что надо проверить всю цепь до ДЗ. Если датчики живые, то внимательно смотрите разъёмы, жгуты и т.п. Короче всё что получится проверить. И ещё важный момент. Найдите массовый провод с ДВС на кузов и хорошенько зачистите его контакты. Если такового нет, восстановите.