Почему Ниссан Икс-Трейл пинается при длительной езде?
Nissan X-Trail
Добрый день. Подскажите что может быть и куда копать. При длительной езде, например 300 км, экс трейл начинает пинаться. При нажатии на педаль газа, поднимаются обороты примерно до 3000 и при этом ощущения что машина тормозит, также теряется скорость. Как будто его за ***у что то держит. При отпускании педали газа, авто начинается ехать накатом, как будто задницу отпустили. После 10 минутного перекура на заглушеном двс далее ещё км 150-200 еде хорошо, без рывком и пинков. Что это может быть? Подскажите.
Пробег около 150 000 км. Замена масла и обоих фильтров в Вариаторе производил 2000 км назад.
Добрый день! Замените топливный фильтр и промойте сеточку в баке. Если результата не будет (что очень маловероятно), проверьте давление топлива в рампе. Возможно, проблема с бензонасосом.
Добрый день! Замените топливный фильтр и промойте сеточку в баке. Если результата не будет (что очень маловероятно), проверьте давление топлива в рампе. Возможно, проблема с бензонасосом.
Добрый день! Замените топливный фильтр и промойте сеточку в баке. Если результата не будет (что очень маловероятно), проверьте давление топлива в рампе. Возможно, проблема с бензонасосом.
Если это проблема с бензонасосом, то она должна быть всегда. А сама проблема появляется только после длительно движения.
Если это проблема с бензонасосом, то она должна быть всегда. А сама проблема появляется только после длительно движения.
Не факт. Насос при длительной работе нагревается, и его КПД падает... может быть, также, забит топливный фильтр.
Смотрите, мы предлагаем вам пути решения, а выбираете вы сами. Мы же за вас не можем отремонтировать вашу машину. Попробуйте все предлагаемые варианты, начиная с более простых и дешёвых. В вариаторе тоже может быть проблема, перегрев для них очень частое явление. Если с топливной ничего не изменится, займитесь вариатором, воспользовавшись советом МБ230...
Не факт. Насос при длительной работе нагревается, и его КПД падает... может быть, также, забит топливный фильтр.
Смотрите, мы предлагаем вам пути решения, а выбираете вы сами. Мы же за вас не можем отремонтировать...
Проблема, которую вы описали, может быть связана с перегревом вариатора. При длительной езде масло в вариаторе может перегреваться, что приводит к его нестабильной работе. Это может объяснить, почему после 10-минутного перерыва машина снова едет нормально.
Первое, что нужно сделать, это проверить уровень и состояние масла в вариаторе. Даже если вы недавно меняли масло, его уровень мог снизиться или качество могло ухудшиться. Также убедитесь, что радиатор охлаждения вариатора чист и работает правильно. Засоренный радиатор может ухудшить охлаждение масла.
Если уровень масла в норме и радиатор чист, возможно, проблема в самом вариаторе. В этом случае может потребоваться диагностика и ремонт вариатора.