Добрый день. Провел диагностику уже во втором сервисе. А результат по неисправности АКПП никто не…
Добрый день. Провел диагностику уже во втором сервисе. А результат по неисправности АКПП никто не может дать. Только бабло за услуги требуют .
Nissan X-Trail
Добрый день. Провел диагностику уже во втором сервисе. А результат по неисправности АКПП никто не может дать. Только бабло за услуги требуют . Одни говорят разъемы и эл. проводку проверить. Другие масло заменить. ЧТО ДЕЛАТЬ???? ПОМОГИТЕ !!!!!!! СПАСИБО.
Покурите интернет. Возможно самодиагностика коробки на вашем годе ещё доступна.
А так то надо ехать в сервис у которого диагностический стенд есть и смогут считать и озвучить ошибки, а не по звёздам диагноз ставить.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
В данном случае с вами работали в соответствии с договором об возмездном оказании услуги.
Результатом которого стала полученная информация. После оплаты обратно информацию не отдашь и деньги не вернёшь.
Если бы был заключён договор о выполнении ремонтых работ, то была бы совсем другая ситуация.
В данном случае с вами работали в соответствии с договором об возмездном оказании услуги.
Результатом которого стала полученная информация. После оплаты обратно информацию не отдашь и деньги не вернёшь.
Если бы был заключён договор о выполнении ремонтых работ, то была бы совсем другая ситуация.
Извини не соглашусь-информации не было, диагностика это диагноз, а не пожелание здоровья.
Извини не соглашусь-информации не было, диагностика это диагноз, а не пожелание здоровья.
Диагностика - определение значений параметров системы, характеризующих её состояние.
За диагнозом обращаются к врачу. И как обычно, быстро поставленный бесплатный диагноз оказывается поверхностным или не точным.
Диагностика - определение значений параметров системы, характеризующих её состояние.
За диагнозом обращаются к врачу. И как обычно, быстро поставленный бесплатный диагноз оказывается поверхностным или не точным.
Попробуй вот это или то не диагностика, а совет. Люди приезжая на диагностику хотят конкретный диагноз, а посоветоваться можно и с соседом. И не надо лукавить, Вы прекрасно понимаете о чем речь. А если считаете - купил сканер и достаточно, чтоб рубить бабло, это Ваш выбор.
Добрый день. Обратитесь в Сервис, специализирующийся на АКПП и вариаторах, и сделайте диагностику там. Там вам и причину проблемы скажут, и стоимость ремонта, если в том есть необходимость. Если же необходимо просто заменить масло, вам об этом тоже скажут...
Попробуй вот это или то не диагностика, а совет. Люди приезжая на диагностику хотят конкретный диагноз, а посоветоваться можно и с соседом. И не надо лукавить, Вы прекрасно понимаете о чем речь. А если считаете - купил сканер и достаточно, чтоб рубить бабло, это Ваш выбор.
У каждого клиента сервиса свои "хотелки" по объёму и стоимости работ, проводимых с его автомобилем. Причём у каждого свой набор этих "хотелок".
Поэтому сроки, цены, работы, объём выполняемой работы и услуг определяет автосервис. Клиенту только выбор: согласиться или уехать в другое место.
При приобретении нового автомобиля клиент уже оплатил наперёд ряд работ и услуг, предоставляемых ему в период гарантийного срока.
Некоторые ошибочно считают, что в том-же объёме и размере оплаты работы должны продолжаться и после окончания гарантийного срока.
У каждого клиента сервиса свои "хотелки" по объёму и стоимости работ, проводимых с его автомобилем. Причём у каждого свой набор этих "хотелок".
Поэтому сроки, цены, работы, объём выполняемой...
Количество и стоимость хотелок не сервис определяет, а совесть хотящего. Еслиб люди знали, что совесть дана им, как индикатор греха и, все то, что не по совести, и есть грех, наверно поступали иначе. Но в любом случае каждый делает свой выбор.
Количество и стоимость хотелок не сервис определяет, а совесть хотящего. Еслиб люди знали, что совесть дана им, как индикатор греха и, все то, что не по совести, и есть грех, наверно поступали иначе. Но в любом случае каждый делает свой выбор.
Мало кто из клиентов автосервисов знает, что все работы по обслуживанию и ремонту автомобиля строго регламентированы заводом-изготовителем. Собственно говоря, именно поэтому стоимость услуг автосервиса измеряется в цене за нормо-час.
Не авторизованным сервисам сложнее, никогда не угадаешь, какая машина завтра приедет на ремонт. Трудозатраты тоже наперёд неизвестны, особенно на машинах "пожилого возраста". Но всегда можно отказаться от ремонта, чем работать себе в убыток. Очередь на ремонт от этого практически не уменьшится. Машины с каждым годом всё сложнее, а клиенты всё более малограмотны. ( женщины за рулём размножаются ... )
А так то надо ехать в сервис у которого диагностический стенд есть и смогут считать и озвучить ошибки, а не по звёздам диагноз ставить.