Не объём, а расход топлива, как я понял. Может, также, увеличиться расход масла.
Раскоксовка имеет смысл только в том случае, когда залегли колечки, например, если машина долго стояла без запуска мотора. В том случае, же, если мы имеем естественный износ мотора, или лопнутые кольца (для примера), расход как масла, так и топлива значительно увеличится.
До раскоксовки мотор было покрыт слоем кокса, который и трещины в кольцах забивал, тем самым в какой-то степени компенсируя компрессию, и выработку в цилиндрах. Теперь же, когда почти весь кокс был смыт, мы имеем увеличенные зазоры, соответственно, и компрессия снижается, и расход топлива увеличивается...
Раскоксовка имеет смысл только в том случае, когда залегли колечки, например, если машина долго стояла без запуска мотора. В том случае, же, если мы имеем естественный износ мотора, или лопнутые кольца (для примера), расход как масла, так и топлива значительно увеличится.
До раскоксовки мотор было покрыт слоем кокса, который и трещины в кольцах забивал, тем самым в какой-то степени компенсируя компрессию, и выработку в цилиндрах. Теперь же, когда почти весь кокс был смыт, мы имеем увеличенные зазоры, соответственно, и компрессия снижается, и расход топлива увеличивается...