Привет всем. Столкнулся с проблемой варика. Стартует нормально. Разгон шустрый, только обороты…
Привет всем. Столкнулся с проблемой варика. Стартует нормально. Разгон шустрый, только обороты высокие 50км/ч около 4500об/мин.
Nissan X-Trail
Привет всем. Столкнулся с проблемой варика. Стартует нормально. Разгон шустрый, только обороты высокие 50км/ч около 4500об/мин. Но в какой то момент как будто передача крутящего момента на колеса прекращается. Т.е. обороты растут а разгон прекращается. Это может произойти на 20-30-40-50 км/ч. Больше 50 машина не едет в принципе. Масло чистое, без перегревов. "D" на панели не моргает. Проблема появилась на заправке, после запуска стала так себя вести. Ошибок нет. Cvtz50 с моим вариком не коннектится, поэтому ошибки читаю другими приложениями. Обратился в сервис - заключение снимать коробку на дефектацию, А это на ровном месте 30к. Кто сталкивался с подобным?
Привет. Попробуйте обратиться в другой Сервис и сделать диагностику вариатора, может быть, там предложат за ремонт цену ниже... Во всяком случае, вам скажут в чём конкретная проблема, а вы уже будете думать - ремонтировать вариатор или заменить.
Но то, что вариатор накрылся, без вариантов...
при таких симптомах чек должен гореть,
шаговый двигатель в вариаторе- ниссановская болезнь
весь трабл в том и есть, что ошибок нет
я тоже пришел к выводу, что виновник шаговый
но прежде чем лезть туда, хотел узнать может у кого опыт был и причина в другом
весь трабл в том и есть, что ошибок нет
я тоже пришел к выводу, что виновник шаговый
но прежде чем лезть туда, хотел узнать может у кого опыт был и причина в другом
сканером надо смотреть его работу,
ХЗ у ниссанов такие ЭБУ,что нифига не кажут,но можно увидеть,если знаешь что смотреть
В итоге продал... Проблема появилась после замены ремня, после дальняка по мокрой погоде. Долго искал причину, и вскрывали коробку, конуса меняли с небольшой выработкой, дефект то появлялся, то пропадал. В итоге пришел к выводу, проблема не в варике, а в проводке, точнее в герметизации соединения на коробке, которое нарушили при замене ремня. Прошлым летом у знакомого подобное было, провод в шлейфе перебит оказался.
В итоге продал... Проблема появилась после замены ремня, после дальняка по мокрой погоде. Долго искал причину, и вскрывали коробку, конуса меняли с небольшой выработкой, дефект то появлялся, то пропадал....
Да, после замены ремня в коробке, видимо была плохая герметизация соединения шлейфа с коробкой, и попала влага. Спецам зарабатывать надо, сказали без вскрытия ничего не скажем, ну и ремонт на 100к повторился. Забирал все работало, через 2 дня повторилось .. Месяц простояла в гараже, наверно подсохло соединение, все заработало как положено. Через время после тщательной мойки под давлением, проблема снова вылезла. Больше грешить не на что, только контакты и провода шлейфа.
В итоге продал... Проблема появилась после замены ремня, после дальняка по мокрой погоде. Долго искал причину, и вскрывали коробку, конуса меняли с небольшой выработкой, дефект то появлялся, то пропадал....
У меня один в один, я грешу на вторичный датчик скорости на вариатор. Вот со дня на день жду доставку.. А ремень зачем меняли? Были предпосылки?
У меня один в один, я грешу на вторичный датчик скорости на вариатор. Вот со дня на день жду доставку.. А ремень зачем меняли? Были предпосылки?
Менял сам масло, в фильтре ошмётки ремня были, задал вопрос на сервисе, сказали не знаем, пока не вскроем не увидим.. послушал их, а мог бы ещё ездить и ездить. Две полоски были порваны.
Но то, что вариатор накрылся, без вариантов...