Проблемы с запуском

Почему Nissan X-Trail плохо заводится на холодную?

Nissan X-Trail

Проблема такова. Плохо заводится на холодную. Поменял все датчики которые есть на моторе изменений нету. Заводится с утра на холодную с 3-4 раза, в догонку. На горячую все хорошо. Уходил антифриз в глушитель, ПОМЕНЯЛ мотор на контрактный 76т.км. Все датчики на моторе контрактные. Дмрв новый 1,03-1,04. На диагностике все отлично, все показатели в норме. С топливом порядок давление на холодную с утра 2 АТМ после включения зажигания. Проблема была до ремонта авто, после ремонта авто, после замены двигателя со всеми датчиками. Объездил кучу диагностов и самых лучших наверно в городе, ни кто не может помочь. Ещё очень ВАЖНАЯ особенность, пока двигатель не прогреется до 70 гр, он очень тупой, не едет от слова совсем, чем больше давишь на педаль газа тем медленнее он ускоряется, езжу с утра аккуратистом.
04.02.2023Влад Уразов4243

10 ответов

Все ответы

автор
Томск
Ответов: 1
Ещё очень важно. Езжу на газу. Газ переходит с бензина при 50гр. И зменений ни каких, что на газу что на бензине. По этому вопрос что фильтр не сытый или тому подобное исчерпан.
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Сделайте диагностику, проверить параметры работы двигателя, не у читальщиков ошибок. Гадалкой долго можно быть, менять все подряд, пока не кончатся деньги.
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Давление ч топливной рампе должно быть 3-3,5 атм. Какая компресия, что показывает Датчик Абсолютного давления, Норма 30±1 мПа, ниже или выше, неисправность во впускном коллекторе, и вентиляции картерных газов, проверьте все трубки, клапана
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
7523775
Томск
Ответов: 3
stroirem
Давление ч топливной рампе должно быть 3-3,5 атм. Какая компресия, что показывает Датчик Абсолютного давления, Норма 30±1 мПа, ниже или выше, неисправность во впускном коллекторе, и вентиляции картерных газов, проверьте все трубки, клапана
Дымогенератором надувал впускной коллектор, потерь нет ни где. Давление в рампе при работе 3 атм, но после простоя, при включении зажигания за то время пока работает насос, успевает набрать 2 атмосфера.
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
7523775
Дымогенератором надувал впускной коллектор, потерь нет ни где. Давление в рампе при работе 3 атм, но после простоя, при включении зажигания за то время пока работает насос, успевает набрать 2 атмосфера.
В исправных машинах давление в рампе держится месяцами.
Насос отключается не от того, что давление набрано, а от отсутствия импульсов зажигания на контроль в ECU.
Красноярск
 
Ответить
7523775
Томск
Ответов: 3
Dr2001
В исправных машинах давление в рампе держится месяцами.
Насос отключается не от того, что давление набрано, а от отсутствия импульсов зажигания на контроль в ECU.
Принял. Решаю все эти вопросы, по давлению, и ДАД, далее пишу что вышло.
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
7523775
Дымогенератором надувал впускной коллектор, потерь нет ни где. Давление в рампе при работе 3 атм, но после простоя, при включении зажигания за то время пока работает насос, успевает набрать 2 атмосфера.
Как то непонятно ответили, если успевает набрать 2 атм, это значит у вас давление становится 5 атм. Может у вас ПАДАЕТ давление до 2 атм, это НЕИСПРАВНОСТЬ , Регулятора давления в топливной рампе. поэтому не хватает топлива машина не едет.
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
7523775
Томск
Ответов: 3
stroirem
Как то непонятно ответили, если успевает набрать 2 атм, это значит у вас давление становится 5 атм. Может у вас ПАДАЕТ давление до 2 атм, это НЕИСПРАВНОСТЬ , Регулятора давления в топливной рампе. поэтому не хватает топлива машина не едет.
Нет регулятор давления в модуле топливного насоса. Просто после простоя как включаешь зажигание, насос включается на 1 секунду примерно, за это время он успевает набрать давление 2 АТМ. На стенде не проверял. Проверял снятием шланга с топливной магистрали и установкой туда монометра с насоса. Я уже понял всю суть где я не учел большое значение. То что это не проблема в топливной системе это факт, так как на газу машина тоже не едет. А вот самый главный момент датчика абсолютного давления я совсем не учел, на днях проверю на стенде топливную магистраль, какие потери, какое давление, на холодную на горячую и т д. Поменяю кондёр на катушки зажигания, поменяю ДАД и проверю всю магистраль от ДАТ до бака или куда он там идёт.
1
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
7523775
Нет регулятор давления в модуле топливного насоса. Просто после простоя как включаешь зажигание, насос включается на 1 секунду примерно, за это время он успевает набрать давление 2 АТМ. На стенде не проверял....
какой ДАД,если вы про ДМРВ писали?))0
 
Ответить
  
Команда Дрома
Ответов: 449 Лучших: 7
Ваша проблема может быть связана с нестабильным выпуском газа, когда двигатель находится в холодном состоянии. Необходимо проверить систему впрыска топлива, электрическую систему, форсунки и другие элементы системы запуска. Если не удается устранить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5477
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

24000 человек ищут отзывы о Nissan X-Trail

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Проблема с запуском на холодную может быть связана с неисправностью системы подачи топлива или системы зажигания. Проверьте свечи зажигания и их состояние, так как изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Также обратите внимание на форсунки, возможно, они засорены или работают некорректно. Проверьте работу топливного насоса и фильтра, чтобы убедиться, что топливо поступает в двигатель в достаточном количестве. Если все эти компоненты в порядке, возможно, проблема кроется в системе управления двигателем, которая может требовать перепрошивки или замены.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром