Почему Nissan X-Trail плохо заводится на холодную?
Nissan X-Trail
Проблема такова. Плохо заводится на холодную. Поменял все датчики которые есть на моторе изменений нету. Заводится с утра на холодную с 3-4 раза, в догонку. На горячую все хорошо. Уходил антифриз в глушитель, ПОМЕНЯЛ мотор на контрактный 76т.км. Все датчики на моторе контрактные. Дмрв новый 1,03-1,04. На диагностике все отлично, все показатели в норме. С топливом порядок давление на холодную с утра 2 АТМ после включения зажигания. Проблема была до ремонта авто, после ремонта авто, после замены двигателя со всеми датчиками. Объездил кучу диагностов и самых лучших наверно в городе, ни кто не может помочь. Ещё очень ВАЖНАЯ особенность, пока двигатель не прогреется до 70 гр, он очень тупой, не едет от слова совсем, чем больше давишь на педаль газа тем медленнее он ускоряется, езжу с утра аккуратистом.
Ещё очень важно. Езжу на газу. Газ переходит с бензина при 50гр. И зменений ни каких, что на газу что на бензине. По этому вопрос что фильтр не сытый или тому подобное исчерпан.
Сделайте диагностику, проверить параметры работы двигателя, не у читальщиков ошибок. Гадалкой долго можно быть, менять все подряд, пока не кончатся деньги.
Давление ч топливной рампе должно быть 3-3,5 атм. Какая компресия, что показывает Датчик Абсолютного давления, Норма 30±1 мПа, ниже или выше, неисправность во впускном коллекторе, и вентиляции картерных газов, проверьте все трубки, клапана
Давление ч топливной рампе должно быть 3-3,5 атм. Какая компресия, что показывает Датчик Абсолютного давления, Норма 30±1 мПа, ниже или выше, неисправность во впускном коллекторе, и вентиляции картерных газов, проверьте все трубки, клапана
Дымогенератором надувал впускной коллектор, потерь нет ни где. Давление в рампе при работе 3 атм, но после простоя, при включении зажигания за то время пока работает насос, успевает набрать 2 атмосфера.
Дымогенератором надувал впускной коллектор, потерь нет ни где. Давление в рампе при работе 3 атм, но после простоя, при включении зажигания за то время пока работает насос, успевает набрать 2 атмосфера.
В исправных машинах давление в рампе держится месяцами.
Насос отключается не от того, что давление набрано, а от отсутствия импульсов зажигания на контроль в ECU.
В исправных машинах давление в рампе держится месяцами.
Насос отключается не от того, что давление набрано, а от отсутствия импульсов зажигания на контроль в ECU.
Принял. Решаю все эти вопросы, по давлению, и ДАД, далее пишу что вышло.
Дымогенератором надувал впускной коллектор, потерь нет ни где. Давление в рампе при работе 3 атм, но после простоя, при включении зажигания за то время пока работает насос, успевает набрать 2 атмосфера.
Как то непонятно ответили, если успевает набрать 2 атм, это значит у вас давление становится 5 атм. Может у вас ПАДАЕТ давление до 2 атм, это НЕИСПРАВНОСТЬ , Регулятора давления в топливной рампе. поэтому не хватает топлива машина не едет.
Как то непонятно ответили, если успевает набрать 2 атм, это значит у вас давление становится 5 атм. Может у вас ПАДАЕТ давление до 2 атм, это НЕИСПРАВНОСТЬ , Регулятора давления в топливной рампе. поэтому не хватает топлива машина не едет.
Нет регулятор давления в модуле топливного насоса. Просто после простоя как включаешь зажигание, насос включается на 1 секунду примерно, за это время он успевает набрать давление 2 АТМ. На стенде не проверял. Проверял снятием шланга с топливной магистрали и установкой туда монометра с насоса. Я уже понял всю суть где я не учел большое значение. То что это не проблема в топливной системе это факт, так как на газу машина тоже не едет. А вот самый главный момент датчика абсолютного давления я совсем не учел, на днях проверю на стенде топливную магистраль, какие потери, какое давление, на холодную на горячую и т д. Поменяю кондёр на катушки зажигания, поменяю ДАД и проверю всю магистраль от ДАТ до бака или куда он там идёт.
Нет регулятор давления в модуле топливного насоса. Просто после простоя как включаешь зажигание, насос включается на 1 секунду примерно, за это время он успевает набрать давление 2 АТМ. На стенде не проверял....
Ваша проблема может быть связана с нестабильным выпуском газа, когда двигатель находится в холодном состоянии. Необходимо проверить систему впрыска топлива, электрическую систему, форсунки и другие элементы системы запуска. Если не удается устранить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Проблема с запуском на холодную может быть связана с неисправностью системы подачи топлива или системы зажигания. Проверьте свечи зажигания и их состояние, так как изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Также обратите внимание на форсунки, возможно, они засорены или работают некорректно. Проверьте работу топливного насоса и фильтра, чтобы убедиться, что топливо поступает в двигатель в достаточном количестве. Если все эти компоненты в порядке, возможно, проблема кроется в системе управления двигателем, которая может требовать перепрошивки или замены.