Вопрос. Вышла из строя задняя крестовина кардана, неужели в действительности нужно менять весь…
Вопрос. Вышла из строя задняя крестовина кардана, неужели в действительности нужно менять весь задний кардан? Мне везде предлагают только этот
Nissan X-Trail
Вышла из строя задняя крестовина кардана, неужели в действительности нужно менять весь задний кардан? Мне везде предлагают только этот вариант. Замена одной или в паре крестовины не возможна?
переваривание той части, что с крестовинами, на донорскую, с возможностью замены крестовин, решает проблему с карданами кардинально и практически навсегда. делают только в серьезных заведениях, т.к. требуется балансировка кардана. возможно придется посылать в другой город.
Кардан у Икса необслуживаемый и меняется в сборе. есть умельцы, которые занимаются ремонтом, но качество под вопросом. Поэтому лучше контрактный поискать. цена вопроса 3-4т.р.
Кардан у Икса необслуживаемый и меняется в сборе. есть умельцы, которые занимаются ремонтом, но качество под вопросом. Поэтому лучше контрактный поискать. цена вопроса 3-4т.р.
Ладно если цена вопроса 3-4 тыс. это где? Я что-то ниже 18-30 тыс.найти не могу?!
переваривание той части, что с крестовинами, на донорскую, с возможностью замены крестовин, решает проблему с карданами кардинально и практически навсегда. делают только в серьезных заведениях, т.к. требуется балансировка кардана. возможно придется посылать в другой город.
переваривание той части, что с крестовинами, на донорскую, с возможностью замены крестовин, решает проблему с карданами кардинально и практически навсегда. делают только в серьезных заведениях, т.к. требуется балансировка кардана. возможно придется посылать в другой город.
Еще вопрос и сниму все свои сомнения. Крестовины, я так понял, не выпресовываются почему-то!? Я смотрел на кардане (на флянце) они там просто немного зарубцованы по колпачкам подшипников и все!? Может не предусмотрены необходимые для выпресовки зазорчики между подшипниками и основанием креста!? Тогда ясно, нужно менять весь кардан.
Еще вопрос и сниму все свои сомнения. Крестовины, я так понял, не выпресовываются почему-то!? Я смотрел на кардане (на флянце) они там просто немного зарубцованы по колпачкам подшипников и все!? Может...
да есть все зазорчики, только выбивать нельзя. там вся проблема в креплении колпачков завальцовкой, из-за чего нет фиксированного положения колпачков, а малейшее смещение ведет к вибрации и убиению кардана вместе с трансмиссией.
грубо говоря кустарно заводскую завальцовку ты хрен повторишь и наверняка смещение получишь.
от безысходности старую крестовину вырезают болгаркой, один колпачек оставляют старый, c заводской завальцовкой (он как бы точку отсчета задает), второй выбивают и разверткой посадочное место отчищают, потом запрессовывают и завариваю/завальцовывают. шансы на успех получаются достаточно неплохие, но не 100%.
да есть все зазорчики, только выбивать нельзя. там вся проблема в креплении колпачков завальцовкой, из-за чего нет фиксированного положения колпачков, а малейшее смещение ведет к вибрации и убиению кардана...
Спасибо за разъяснение! Прихожу к выводу, что нужно купить кардан в сборе и не париться (бывший в металл или восстановить на запас).
Кардан у Икса необслуживаемый и меняется в сборе. есть умельцы, которые занимаются ремонтом, но качество под вопросом. Поэтому лучше контрактный поискать. цена вопроса 3-4т.р.
цена вопроса может и 3-4тр, а вот цена кардана гараздо выше. не путать с экстрейлом в кузове Т30.