Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему х-треил только при морозах,троит,каптит и глохнет на…
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему х-треил только при морозах,троит,каптит и глохнет на ходу,особенно при торможении,бензин жрет вёдрами и
Nissan X-Trail
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему х-треил только при морозах,троит,каптит и глохнет на ходу,особенно при торможении,бензин жрет вёдрами и только при морозах. Вообще работает не стабильно
Здравствуйте. Любой поиск неисправности в авто начинается с диагностики! И только после неё, зная причину, начинается её устранение.
На-вскидку можно посоветовать вам заменить все расходники, проверить производительность насоса, проверить состояние цепи ГРМ, проверить катализатор. Но это всё только теоретически. Более конкретно покажет только диагностика.
потом у что смазка в узлах и агрегатах замерзает...
у вас не утеплен капотный отсек снизу,масло в кпп никогда не менялось, и т.д.
проблема комплексная,подход к решению должен быть такой же..
Многие ниссаны себя вообще плохо ведут, не любят они русскую зиму, особенно движки которые "нео" аналоги JDI b D4 ниссанупрямой впрыск дался тяжеллее всех, судя по результатам и тому как народ мучается с ниссановскими движками в северных регионах, и не только с "НЕО", так же тяжело запустить после крепкого мороза Ниссан Либирти, и еще ряд грузопассажирских универсалов, а причина лишь в том что очень короткие штаны выпускного коллектора и катализатор соответственно близко расположен, в связи с этим при холодном пуске заливает свечи, и ничего после этого не сделаешь. пока не заменишь свечи на сухие и не подогреешь движок перед запуском. Кроме этого был случай на Тойоте Гайе, товарищ ехал в отпуск зимой где то по читинским перевалам, заметил, что с горки машина едет хорошо а в гору вообще не хочет практически глохнет, после недолгих изысканий похохотал))) оказалось перед воздушным фильтром набился снег и превратился в ледышку и само собой с горы ледышка вниз - машине хорошо, а в гору, ледышка затыкает патрубок воздуховода и машина захлебывается. А ниссаны машины хорошие, с ними не соскучишься))) Либирти заводится хорошо, утверждал ее горехозяин, хорошо, но долго соглашались товарищи и ржала вся курилка)))))
А в вашем случае, как минимум утеплить подкапотное пространство, закрыть решетку радиатора хотя бы картонкой, и осмотреть патрубок воздушного фильтра и при неообходимости развернуть его или нарастить в сторону выпускного коллектора, так чтобы он хватал теплый воздух, а не холод забортный.
На-вскидку можно посоветовать вам заменить все расходники, проверить производительность насоса, проверить состояние цепи ГРМ, проверить катализатор. Но это всё только теоретически. Более конкретно покажет только диагностика.